Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

7. Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб

7.1. Поступающие профессиональному участнику обращения, заявления и жалобы направляются для рассмотрения контролеру и подлежат регистрации.

7.2. Обращения, заявления и жалобы, не содержащие сведений о наименовании (фамилии) или местонахождении (адресе) заявителя, признаются анонимными и не рассматриваются.

7.3. Обращения, заявления и жалобы, не подлежащие рассмотрению профессиональным участником, за исключением указанных в пункте 7.2 Положения, в пятидневный срок с момента поступления направляются по принадлежности с одновременным письменным извещением об этом заявителей.

7.4. Обращения, заявления и жалобы рассматриваются в срок не позднее тридцати дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен федеральным законом.

7.5. Обращение, заявление или жалоба могут быть оставлены без рассмотрения, если повторное обращение, заявление или жалоба не содержат новых данных, а все изложенные в них доводы ранее полно и объективно рассматривались и заявителю был дан ответ. Одновременно заявителю направляется извещение об оставлении обращения без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ.

7.6. Профессиональный участник вправе при рассмотрении обращения, заявления и жалобы запросить дополнительные документы и сведения у заявителя.

7.7. Письменный ответ заявителю о результатах рассмотрения обращения, заявления или жалобы должен содержать мотивированный ответ на каждый изложенный заявителем довод.

7.8. Ответ на обращение, заявление и жалобу подписывает руководитель профессионального участника или контролер.