41.9. Развитие умений поиска и подбирания предметов: с развитием слухо-двигательных связей (рука или руки направляются точно в сторону звука от упавшего предмета), слухо-осязательных связей (единый двигательно-мышечный и слуховой образ предмета) и без ориентировки на звук
41.9. Развитие умений поиска и подбирания предметов: с развитием слухо-двигательных связей (рука или руки направляются точно в сторону звука от упавшего предмета), слухо-осязательных связей (единый двигательно-мышечный и слуховой образ предмета) и без ориентировки на звук:
1. Формирование двигательных умений преодоления препятствий: перешагивание порогов, ходьба по лестнице, подъем-спуск с невысокого препятствия, ходьба по наклонной плоскости, обойти препятствие (стол, стул).
2. Формирование практических умений пространственной ориентировки в местах жизнедеятельности в Организации (помещения): освоение предметно-пространственной организации групповой, спальной, туалетной комнат, раздевалки; развитие опыта свободного передвижения в знакомых помещениях с выполнением ориентировочно-поисковой деятельности. Развитие способности к осмыслению пространственной организации помещений в Организации.
3. Формирование умений и навыков пространственной ориентировке на плоскости листа. Развитие умений ориентироваться в тактильной книге: способности к локализации частей (обложка, листы), умений перелистывать страницы, умений выполнять ориентировочно-поисковые движения и опознавательные действия для восприятия рельефных изображений.
4. Формирование навыков пространственной ориентировки на листе бумаги: умения выделять (показывать, называть) стороны, углы (вершины), центр плоскости листа разной площади, протяженности; умения класть лист с ориентировкой на угольную выемку (перед собой); умения выкладывать на лист бумаги предметы в заданном порядке; умения воспроизводить рельефные линии (наклеивание бечевки, нитки, накалывание грифелем или его заменителем) в заданном месте на плоскости разных форм.
5. Формирование представлений о колодке шеститочия с развитием связи "целое - детали", умения ориентироваться в пространственном, порядковом расположении выемок на поверхности колодки. Формирование умений и навыков вставлять штыри в выемки (действия соотнесения) с ориентацией в шеститочии (по образцу, словесной установке педагогического работника, с воспроизведением свободных комбинаций и комбинаций букв).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей