Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

Приложение N 1

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 11.04.2022 N 63

СОСТАВ

ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННОЙ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

РЕКЛАМЕ, ИМЕЮЩЕЙСЯ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ

РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР

РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ,

ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192)

1. Рекламодатель вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") рекламы, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уполномоченный орган) и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:

а) об общем описании объекта рекламирования;

б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";

в) о сроке размещения рекламы рекламодателя в сети "Интернет" или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;

г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин), а также о рекламных системах (при использовании рекламной системы);

д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем, оператором рекламной системы информационных ресурсах, а также фактов доступа (переходов) потребителей рекламы к информации об объекте рекламирования или самому объекту рекламирования (при наличии) (далее - факт доступа) посредством таких информационных ресурсов, об объемах показов рекламы и фактов доступа (при наличии) с использованием рекламных систем и распределении таких показов рекламы и фактов доступа (при наличии) между рекламными системами;

е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;

ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);

з) об идентификаторах рекламы;

(пп. "з" в ред. Приказа Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192)

(см. текст в предыдущей редакции)

и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая касается рекламы рекламодателя, полученных им идентификаторов рекламы и отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с рекламодателем, и (или) рекламораспространителем (при участии в распространении рекламы), и (или) оператором рекламной системы (при участии в распространении рекламы).

2. Рекламораспространитель вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:

а) об общем описании объекта рекламирования;

б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";

в) о сроке размещения рекламы с использованием средств распространения рекламы в сети "Интернет" рекламораспространителя или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;

г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин) рекламораспространителя;

д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем информационных ресурсах, а также фактов доступа (при наличии) посредством таких информационных ресурсов;

е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;

ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);

з) об идентификаторах рекламы;

и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с рекламораспространителем.

3. Оператор рекламной системы вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:

а) об общем описании объекта рекламирования;

б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";

в) о сроке размещения рекламы в сети "Интернет" с использованием рекламной системы, оператор которой запросил доступ к информации, или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;

г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин), а также о рекламной системе, использованной при распространении рекламы в сети "Интернет";

д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на используемых оператором рекламной системы информационных ресурсах, принадлежащих третьим лицам, а также фактов доступа (при наличии) посредством таковых информационных ресурсов, об объемах показов рекламы и фактов доступа (при наличии) с использованием рекламной системы;

е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;

ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);

з) об идентификаторах рекламы;

и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с оператором рекламной системы.

4. Оператор рекламных данных вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:

а) о данных рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, предоставивших информацию или обеспечивших предоставление информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе через такого оператора рекламных данных:

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192)

(см. текст в предыдущей редакции)

идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также физического лица;

основной государственный регистрационный номер юридического лица (далее - ОГРН) или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП) - для российского юридического лица или индивидуального предпринимателя;

абонентский номер мобильного телефона и (или) номер электронного средства платежа - для иностранного физического лица;

полное и сокращенное (при наличии) наименование, регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации - для иностранного юридического лица;

код страны регистрации юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (далее - ОКСМ) - для иностранного юридического лица;

б) о сведениях о рекламе, направленных уполномоченному органу оператором рекламных данных;

в) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе рекламодателем, предусмотренных пунктом 1 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены рекламодателем у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных;

г) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе рекламораспространителем, предусмотренных пунктом 2 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены рекламораспространителем у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных;

д) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе оператором рекламной системы, предусмотренных пунктом 3 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены оператором рекламной системы у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных.

5. Оператор социальной рекламы вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа:

а) о данных рекламораспространителей:

ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также физического лица;

ОГРН или ОГРНИП - для российского юридического лица или индивидуального предпринимателя;

абонентский номер мобильного телефона и (или) номер электронного средства платежа - для иностранного физического лица;

полное и сокращенное (при наличии) наименование, регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации - для иностранного юридического лица;

код страны регистрации юридического лица в соответствии с ОКСМ - для иностранного юридического лица;

б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";

в) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин) рекламораспространителя;

г) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, их стоимости, а также фактов доступа (при наличии) посредством таковых информационных ресурсов;

(в ред. Приказа Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192)

(см. текст в предыдущей редакции)

д) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире.