Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

Приложение

к приказу Федеральной службы

по надзору в сфере связи,

информационных технологий

и массовых коммуникаций

от 01.12.2022 N 192

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И N 2 К ПРИКАЗУ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2022 Г. N 63

1. В приложении N 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 (далее - приказ):

а) подпункт "з" пункта 1 изложить в следующей редакции:

"з) об идентификаторах рекламы;";

б) подпункт "а" пункта 4 после слов "предоставивших информацию" дополнить словами "или обеспечивших предоставление информации";

в) подпункт "г" пункта 5 после слов "информационных ресурсах," дополнить словами "доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, их стоимости,".

2. В приложении N 2 к приказу:

а) пункт 5 признать утратившим силу;

б) в пункте 6:

в подпункте "а" слова ", а также данные рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламной системы, если оператор рекламных данных действует по их обращению" исключить;

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) идентификаторы рекламы либо сведения, позволяющие идентифицировать рекламу в сети "Интернет", необходимые для предоставления информации о такой рекламе, или указание, что запрашиваются все сведения, касающиеся рекламодателя, рекламораспространителя, оператора рекламных систем, оператора рекламных данных, оператора социальной рекламы;";

подпункт "г" признать утратившим силу;

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Оператору рекламных данных запрашиваемая информация предоставляется в отношении информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", которая предоставлена или предоставление которой обеспечено рекламодателем, рекламораспространителем, оператором рекламной системы, которые ранее предоставляли или обеспечивали предоставление информации о рекламе, распространенной в сети "Интернет", через такого оператора рекламных данных в информационную систему.";

в) пункт 13 признать утратившим силу.