2.1. Состав управленческих документов Росимущества

2.1.1. В деятельности Росимущества создается комплекс организационно-распорядительных документов, в том числе: приказы, распоряжения, правила, положения, инструкции, регламенты, протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и других органов), акты. Их состав не должен противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Минфина России, осуществляющего координацию и контроль деятельности Агентства, а также определяется компетенцией Росимущества, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с вышестоящими, подчиненными и сторонними организациями.

2.1.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Росимущества, руководитель Росимущества и его заместители дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у них совещания.

2.1.3. Проекты приказов и распоряжений (далее - распорядительные документы) готовят структурные подразделения Росимущества в плановом порядке, на основании поручений руководства Росимущества либо в инициативном порядке.

Обеспечение качественной подготовки проектов распорядительных документов по основной деятельности Росимущества, их согласование с заинтересованными сторонами и представление на подпись руководству Агентства возлагается на руководителей подразделений, которые готовят и вносят проект документа.

Контроль за правильностью оформления проектов распорядительных документов осуществляет Служба делопроизводства.

Проекты распорядительных документов (приказов, распоряжений) по вопросам государственной службы и кадров готовит кадровая служба Росимущества.

2.1.4. Установленные распорядительными документами требования и правила могут быть отменены (изменены) только путем издания новых распорядительных документов.

Запрещается применять в этих целях такой вид документа, как письмо.

2.1.5. В установленных законодательством случаях по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию различных органов и организаций, принимаются совместные документы, которые оформляются как единый документ: приказ, протокол, положение, распоряжение, письмо и др.

2.1.6. В пределах своей компетенции Росимущество направляет письма, поручения, заключает договоры, контракты и т.д. При необходимости могут готовиться и подписываться письма совместно с другими органами и организациями.

Различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемые в деятельности Росимущества для обмена информацией с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами (служебные письма, телеграммы, электронные сообщения, факсограммы и др.), составляют его служебную переписку.

2.1.7. В Росимуществе создаются и используются:

документы на бумажном носителе;

электронные документы (документы, созданные в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе);

электронные копии документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе и хранящиеся в системе электронного документооборота в формате PDF.

2.1.8. Электронная копия документа должна быть читаемой, не содержать перевернутых изображений страниц, не нарушать нумерацию страниц.

2.1.9. Перечень видов документов, образующихся в деятельности Росимущества, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности, согласован с Росархивом и утвержден приказом Росимущества от 30 июня 2011 г. N 231.

2.1.10. Перечень видов документов, используемых в электронном виде при организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 г. N 583-р "Об утверждении Перечня видов документов, предусмотренного Правилами обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 N 1494" (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации N 583-р).

2.1.11. При создании электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов, которые по составу реквизитов должны быть идентичны документам на бумажном носителе.

При визуализации электронных документов и их воспроизведении на бумажном носителе должны воспроизводиться реквизиты, обязательные для определенного вида документа.