Приложение N 15. Форма акта приема-передачи документов и дел от одного работника другому

Приложение N 15

к п. 1.7

Федеральное агентство УТВЕРЖДАЮ

по управлению государственным

имуществом Наименование должности

руководителя структурного

Наименование структурного подразделения

подразделения Подпись И.О. Фамилия

Дата

АКТ

приема-передачи документов и дел

(указать основание, причину)

В связи с ----------------------------_________________________________

Фамилия И.О. (должность работника, передающего документы и дела) передает,

---------------------------------------------------------------------------

а Фамилия И.О. (должность работника, принимающего документы и дела)

---------------------------------------------------------------------------

принимает документы и дела:

N п/п

Индекс дела

Заголовок дела (документа)

Дата дела (документа)

Кол-во дел (листов документа)

Срок хранения дела (документа)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

В акт приема-передачи внесено _________________________ (цифрой и прописью)

дел (документов).

(если передаются отдельные документы, то указываются их количество и

количество листов документов)

Передал: Принял:

Должность Должность

Подпись И.О. Фамилия Подпись И.О. Фамилия

Дата Дата

Форма акта приема-передачи документов

и дел от одного работника другому