Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2. Порядок заполнения заявления о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя - организации

Приложение 2

к Порядку регистрации

в территориальных органах ПФР

страхователей, производящих

выплаты физическим лицам,

утвержденному

Постановлением Правления ПФР

от 19.03.2003 N 33п

ПОРЯДОК

ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ

В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТРАХОВАТЕЛЯ - ОРГАНИЗАЦИИ

1. Заявление о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя, являющегося организацией (далее - Заявление), заполняется в одном экземпляре и представляется в территориальный орган ПФР по месту нахождения организации, при наличии обособленного подразделения - также по месту нахождения обособленного подразделения, одновременно с копиями заверенных в установленном порядке документов. Список необходимых документов приведен в пункте 3 раздела II Порядка регистрации в территориальных органах ПФР страхователей, производящих выплаты физическим лицам.

2. Сведения, указанные в Заявлении, должны соответствовать учредительным и иным документам, необходимым для регистрации.

3. В адресной части Заявления указываются наименование и код территориального органа ПФР, в который представляются Заявление и другие документы, необходимые для регистрации.

4. Полное и сокращенное наименования страхователя указываются в соответствии с учредительными документами страхователя.

5. Идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП), код налогового органа (ИМНС), в котором страхователь состоит на учете по месту своего нахождения, указываются в соответствии с документом, подтверждающим постановку организации на учет в налоговом органе.

6. Юридический адрес включает почтовый индекс, наименование субъекта Российской Федерации, наименование района, наименование города (поселка и т.д.), наименование улицы (проспекта, переулка и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса) и указывается в соответствии с учредительными документами организации или иным распорядительным документом о создании организации. Для общественных организаций и объединений приводится адрес, указанный в документе о представлении юридического адреса. В случае отсутствия у юридического лица приведенных выше адресов указывается адрес места нахождения органов организации.

7. Фактический адрес постоянно действующего исполнительного органа страхователя (администрации, дирекции, правления или иного подобного органа) указывается независимо от того, совпадает ли он с юридическим адресом.

8. Фамилии, имена, отчества руководителя организации и главного (ст.) бухгалтера, номера контактных телефонов указываются в обязательном порядке, при наличии факса указывается номер факса.

9. В качестве сведений, удостоверяющих создание организации, указываются дата, номер и серия свидетельства о государственной регистрации или номер документа (постановления, решения), подтверждающего факт создания организации.

10. Количество застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, работающих в организации, определяется количеством работников, за которых она будет уплачивать страховые взносы в ПФР.

При наличии у страхователя - организации обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет, начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, работники данных обособленных подразделений не учитываются.

11. В графе "Дата получения зарплаты" указывается дата, установленная для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц, или дата перечисления денежных средств на оплату труда со счетов страхователя на счета работников.

12. В случае, если страхователь - организация является правопреемником одной или нескольких организаций, в Заявлении указываются полное наименование, ИНН, КПП всех юридических лиц, правопреемником которых является организация.

При недостаточности места в Заявлении список юридических лиц, правопреемником которых является организация, прилагается к Заявлению отдельно. Копии учредительных документов организаций, чьим правопреемником является регистрирующаяся организация, прилагаются к Заявлению.

13. Причина регистрации указывается знаком V в квадратах слева от нужного пункта.

14. В случае регистрации в связи с изменением места нахождения (юридического или фактического адреса) к Заявлению прилагаются документы, подтверждающие снятие с учета в территориальном органе ПФР по месту прежнего нахождения организации.

15. Заявление подписывается руководителем и главным (ст.) бухгалтером и заверяется печатью.

16. Раздел III "Сведения об обособленном подразделении" заполняется организацией (головной организации) только в случае регистрации в территориальном органе ПФР по месту нахождения обособленного подразделения организации, которое имеет отдельный баланс, расчетный счет и начисляет выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц, исполняет обязанности организации по уплате страховых взносов в ПФР за работников подразделения.

17. Наименование обособленного подразделения указывается при его наличии. В случае отсутствия наименования ставится прочерк.

18. Адрес обособленного подразделения указывается в соответствии с документами, подтверждающими создание обособленного подразделения.

19. ИНН организации и КПП по месту нахождения обособленного подразделения указываются в соответствии со свидетельством о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.

20. Количество застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования, работающих в обособленном подразделении, определяется исходя из количества работников обособленного подразделения, за которых обособленное подразделение организации будет уплачивать страховые взносы в территориальный орган ПФР.

21. В графе "Дата получения зарплаты" указывается дата, установленная для получения в банке средств на оплату труда за истекший месяц, или дата перечисления денежных средств на оплату труда со счетов страхователя на счета работников.

22. Количество листов приложений указывается исходя из объема прилагаемых к заявлению копий документов, подтверждающих создание обособленного подразделения и регламентирующих его деятельность.

23. Заявление подписывается руководителем и главным (ст.) бухгалтером как головной организации, так и обособленного подразделения и заверяется печатью организации и обособленного подразделения.

24. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР ставит дату выдачи Извещения о регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации страхователя - организации по месту нахождения обособленного подразделения (Приложение 5) страхователю.

25. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР проверяет правильность заполнения Заявления, ставит дату регистрации и свою подпись.

26. В случае, если со стороны организации регистрацией занимается доверенное лицо, то Заявление заполняется только при наличии доверенности на регистрацию в ПФР, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства, и документа, удостоверяющего личность доверенного лица. Данные о себе доверенное лицо заполняет в следующем порядке:

1) фамилия, имя, отчество доверенного лица;

2) адрес и номер телефона;

3) паспортные данные доверенного лица;

4) ИНН.

27. Сведения заверяются подписью доверенного лица.

28. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР проверяет правильность заполнения сведений о доверенном лице, указанных в Заявлении, с соответствующим документом.

29. Уполномоченное лицо территориального органа ПФР указывает в Заявлении присвоенный организации код категории страхователя.