Статья 2

Внести в Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4346; 2018, N 1, ст. 64; 2021, N 27, ст. 5165, 5179; 2022, N 12, ст. 1783; Российская газета, 2022, 18 апреля) следующие изменения:

1) статью 3 дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:

"6. Понятие "концедент" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

7. Понятия "публичный партнер" и "частный партнер" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";

2) в статье 14:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Осуществление регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам обеспечивается посредством:

1) заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственного или муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона;

2) заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.";

б) часть 8 изложить в следующей редакции:

"8. Государственный или муниципальный заказчик, концедент, публичный партнер выдают на срок действия государственного или муниципального контракта или соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения карты маршрута регулярных перевозок лицу, с которым заключены государственный или муниципальный контракт, концессионное соглашение либо соглашение о государственно-частном партнерстве или соглашение о муниципально-частном партнерстве и сведения о котором, указанные в пункте 13 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, включены в реестр маршрутов регулярных перевозок.";

3) статью 15 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Размер регулируемого тарифа на перевозки по маршрутам регулярных перевозок с использованием объектов инфраструктуры автомобильного транспорта или городского наземного электрического транспорта, являющихся объектом концессионного соглашения либо соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве, в период действия соответствующего соглашения не может превышать:

1) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же муниципального образования - при перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

2) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территории того же субъекта Российской Федерации - при перевозках по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;

3) максимальный размер регулируемого тарифа на перевозки по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом в пределах территорий субъектов Российской Федерации, по которым проходят такие маршруты, - при перевозках по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.";

4) в части 6 статьи 29 после слов "муниципальным контрактом" дополнить словами "либо в соответствии с концессионным соглашением либо соглашением о государственно-частном партнерстве или соглашением о муниципально-частном партнерстве", слова "данного контракта" заменить словами "данных контракта либо концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве или соглашения о муниципально-частном партнерстве".

Ст. 2