VI. Порядок рассмотрения обращений

41. Обращение, поступившее на исполнение в структурное подразделение Росреестра, в этот же день или на следующий рабочий день докладывается гражданским служащим, осуществляющим ведение делопроизводства в этом структурном подразделении Росреестра, начальнику структурного подразделения Росреестра.

Начальником структурного подразделения Росреестра назначается исполнитель по рассмотрению обращения гражданина.

42. По результатам предварительного рассмотрения обращения принимаются следующие решения:

о принятии обращения к рассмотрению по существу поставленных в нем вопросов и подготовке ответа гражданину;

переадресации обращения в иное структурное подразделение Росреестра в соответствии с пунктом 32 Инструкции;

оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в соответствии с пунктом 45 Инструкции;

направлении на рассмотрение по существу поставленных в обращении вопросов в территориальные органы или подведомственные учреждения Росреестра по принадлежности;

направлении на рассмотрение по существу поставленных в обращении вопросов в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;

оставлении обращения, содержащего вопросы, по которым переписка с гражданином прекращена, без ответа по существу и уведомлении об этом заявителя;

приобщении к ранее поступившему обращению его копии, полностью воспроизводящей информацию основного обращения и все его внешние признаки, либо повторного экземпляра, полностью воспроизводящего информацию основного обращения и все его внешние признаки, поступившего из другого государственного органа, органа местного самоуправления или от другого должностного лица;

возвращении гражданину обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

возвращении обращения гражданину в соответствии с пунктом 34 Инструкции.

43. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

44. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

45. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

46. В случае поступления в Росреестр письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с законодательством на официальном сайте Росреестра, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Росреестра, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

Направление гражданину ответа по существу, размещенного на официальном сайте Росреестра, в письменной форме осуществляется в случае обращения гражданина с просьбой о предоставлении письменного ответа.

47. Если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.

48. Начальник, заместитель начальника структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, либо уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о направлении обращения в течение семи дней со дня его регистрации для рассмотрения по существу и ответа заявителю в территориальный орган и (или) подведомственное учреждение Росреестра.

49. Обращение, по которому принято решение о направлении на рассмотрение в территориальный орган Росреестра или подведомственное ему учреждение, может быть направлено посредством СЭД Росреестра путем создания в регистрационной карточке обращения пункта резолюции с указанием соответствующего территориального органа Росреестра или его подведомственного учреждения, в чью компетенцию входит решение указанного в обращении вопроса. Соответствующая резолюция с обращением гражданина направляются в территориальный орган Росреестра или подведомственное ему учреждение с одновременным направлением уведомления заявителю.

В случае необходимости направления уведомления гражданину в письменной форме по почтовому адресу уведомление печатается на официальном бланке установленного образца, подписывается должностным лицом собственноручно. Зарегистрированный электронный образ уведомления, полученный в результате сканирования бумажного документа, прикрепляется к регистрационной карточке СЭД Росреестра.

Отправка уведомления гражданину осуществляется в соответствии с правилами, установленными Инструкцией по делопроизводству в Росреестре.