Регистратура (фронт-офис)

Рисунок 4. Размещение объектов регистратуры (фронт-офиса)

00000016.png

Рисунок 5. Элементы первого этажа во входном блоке

00000017.png

Регистратура (фронт-офис) должна располагаться на первом этаже амбулаторно-поликлинического подразделения, на площадях, рассчитанных в соответствии с плановым количеством посетителей, в непосредственной близости от входа в поликлинику. Также в непосредственной близости от входа в поликлинику размещается гардероб.

1. В зоне регистратуры (фронт-офиса) необходимо предусмотреть:

Оптимальное освещение и температурный режим (СанПиН 2.1.3678-20) - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2020 г. N 44 "Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг"

00000018.png

Скачать

- Допускается применение лучистого тепла либо охлаждения, сплит-систем

- Защищающее стекло на стойке регистратуры (может быть установлено и демонтировано в зависимости от эпидемиологический обстановки)

- Оформление в едином стиле в соответствии с общими цветовыми решениями, используемыми в поликлинике

2. Во входном блоке/зоне регистратуры (фронт-офиса) в визуально доступном месте размещается (рисунок 5):

А. Стойка для администратора холла, который:

- Предоставляет посетителям информацию о дальнейшем маршруте в зависимости от цели визита посетителя

- Индивидуальное информирование посетителей о режиме работы медицинской организации, вариантах записи на прием к врачу и вызова врача на дом

- Осуществляет запись посетителя медицинской организации на прием с помощью инфомата

- Иные функции, направленные на повышение доступности предоставления медицинских услуг посетителям медицинской организации

Б. Инфоматы для предварительной записи на прием

В. Стойка/кабинет для выдачи справок

Г. Инфоматы, табло с информацией, сенсорные экраны:

- О медицинской организации (структура, система управления, место нахождения обособленных подразделений, контактные телефоны, электронная почта, график приема граждан руководителем, копия свидетельства о государственной регистрации медицинской организации, копия действующей лицензии с приложениями)

- О доступных вариантах записи на прием

- Расписание работы врачей

- О порядке проведения диспансеризации (в том числе углубленной) и профилактического медицинского осмотра

- О проведении вакцинации

- Об исследованиях, приемах врачей-специалистов, которые пациент может пройти, минуя регистратуру (фронт-офис)

- О вышестоящих и контролирующих организациях

- О противодействии коррупции

- О нормативно-правовых актах

- О страховых медицинских организациях

- О порядке, объемах и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

- О маршрутизации пациентов в условиях конкретной медицинской организации

- О внеочередном приеме (оказании медицинской помощи) отдельных категорий граждан

- О льготном лекарственном обеспечении

- О здоровом образе жизни и профилактике заболеваний

- Информация об оказании платных медицинских услуг

- Лист проблем и лист предложений, доступные для пациентов

Д. Зона WI-FI для обеспечения доступной работы сети Интернет