Приложение N 1

к Порядку определения начальной

(максимальной) цены контракта,

а также цены контракта,

заключаемого с единственным

поставщиком (подрядчиком,

исполнителем), при осуществлении

закупок в сфере регулярных перевозок

пассажиров и багажа автомобильным

транспортом и городским наземным

электрическим транспортом

РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ 1 КМ ПРОБЕГА АВТОБУСОВ

1. Максимальная себестоимость 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта (Sti) определяется по формуле (1).

Sti = РОТВti + РОТКti + CPti + РТti + РСМti + РШti + РТОti + ПКРti, руб./км (1),

где:

РОТВti - определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РОТКti - определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондуктора в автобусах i-го класса, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

СРti - определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТti - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РСМti - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РШti - определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТОti - определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

ПКРti - определенные в соответствии с пунктом 15 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта.

Каждое из слагаемых формулы (1) включается в состав себестоимости пробега по контракту исходя из объема возлагаемых на подрядчика обязательств, предусмотренных контрактом. При расчете каждого слагаемого необходимо учитывать период, в течение которого на подрядчика возлагаются соответствующие обязательства.

2. Расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РОТВti) определяются по формуле (2).

00000010.wmz, руб./км (2),

где:

12 - количество месяцев в году;

ЗПВi - средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;

АЧti - планируемое количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения, ч;

kпз - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (принимается равным 1,06);

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Lti - предусмотренный контрактом пробег автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

ФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя автобуса (принимается равным 1772 часам).

3. Средняя месячная оплата труда водителя автобуса i-го класса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (3) настоящего приложения.

ЗПВi = СЗП x КЗПi x КМ, руб. (3),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗПi - коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных

плат работников

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городских округов, в границах федеральной территории, а также в границах городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя

Прочие маршруты

1

Водитель автобуса особо малого класса

0,85

1,08

2

Водитель автобуса малого класса

0,98

1,15

3

Водитель автобуса среднего класса

1,05

1,28

4

Водитель автобуса большого класса

1,43

1,85

5

Водитель автобуса особо большого класса

1,5

1,95

6

Кондуктор

0,7

0,95

7

Ремонтный рабочий

0,8

1

4. Количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта определяется по формуле (4):

00000011.wmz (4),

где:

k - количество видов графиков работы (выходов), предусмотренных контрактом в отношении автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, ед.;

Ttij - продолжительность работы на маршруте автобуса i-го класса в t-м году срока действия контракта в соответствии с j-м графиком работы (выходом), ч;

1,0 - время на заправку автобуса топливом и простои в начальном остановочном пункте в ожидании подачи автобуса для выполнения первого рейса, ч;

Dtj - количество дней в t-м году срока действия контракта, в отношении которых установлен j-й график работы (выход), дн.

5. Расходы на оплату труда работников, выполняющих обязанности кондукторов, в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега:

а) принимаются равными нулю в случае, если контрактом не предусматривается выполнение работниками обязанности кондуктора;

б) определяются по формуле (5) в случае, если контрактом предусматривается выполнение водителями обязанностей кондуктора в течение всей рабочей смены;

в) определяются по формуле (6) в случае, если контрактом предусматривается выполнение обязанностей кондуктора в течение рабочей смены поочередно водителями и кондукторами или только кондукторами.

РОТКti = РОТВti x kбил, руб./км (5),

00000012.wmz, руб./км (6),

где:

РОТВti - расходы на оплату труда водителей автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта, определенные в соответствии с формулой (2) настоящего приложения;

kбил - коэффициент, учитывающий затраты на оплату труда водителя, совмещающего обязанности кондуктора (если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора в отсутствии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,3; если контрактом предусматривается возложение на водителя обязанности кондуктора при наличии автоматизированной системы оплаты проезда, принимается равным 0,05).

12 - количество месяцев в году;

ЗПК - средняя месячная оплата труда кондуктора автобуса (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций), определенная в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения;

АЧti - планируемое количество часов работы автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, определенное в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения), ч;

1,06 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени кондуктора;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Lti - предусмотренный контрактом планируемый пробег автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта, км;

ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора автобуса (принимается равным 1772 часам).

6. Средняя месячная оплата труда кондуктора (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (7) настоящего приложения.

ЗПК = СЗП x Кзп x Км, руб. (7),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов автобусов в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

7. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (СРti) определяются по формуле (8).

СРti = (РОТВti + РОТКti) x (СТС / 100), руб./км (8),

где:

РОТВti - расходы на оплату труда водителей автобуса i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

РОТКti - расходы на оплату труда кондукторов автобуса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

8. Расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТti) определяются по формуле (9).

РТti = ЦТi x (Нsi / 100 x (1 + 0,01 x D) + (НОТi/Vэ x Nз / 12)) x IТt, руб. (9),

где:

ЦТi - цена 1 литра топлива, указанная в последней, предшествующей дате расчета НМЦК, официальной публикации территориального органа Росстата, либо полученная на основании официального запроса в территориальный орган Росстата, руб.

Цену, а также вид и марку топлива принимают в соответствии с видом и маркой топлива, исходя из класса и вместимости автобуса, указанных в таблице 2, независимо от фактически применяемого вида и марки топлива за следующими исключениями:

а) в случае, если документацией о закупке устанавливается требование использования автобусов, работающих на газовом топливе, при расчете используют цену газового топлива. При этом, транспортную норму расхода топлива HSi корректируют с учетом следующих положений:

для сжиженного углеводородного газа (СУГ) 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,22 л газа, 1 л дизельного топлива - 2,03 л газа;

для компримированного природного газа (КПГ) 1 л бензина АИ-92 соответствует 1,0 м3 газа, 1 л дизельного топлива - 1,54 м3 газа;

б) для автобусов малого класса расчет производится применительно к бензину АИ-92 за исключением случаев, если документацией о закупке устанавливается требование использования автобусов, работающих на дизельном топливе либо на газовом топливе;

Нsi - транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса i-го класса в расчете на 100 км, л/100 км (принимается в соответствии с таблицей 2);

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, учитывающий особенности эксплуатации, % (определяется в соответствии с пунктом 40 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Минтранса России от 24 июня 2003 г. N 153 <1>);

--------------------------------

<1> Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2003 г., регистрационный N 4916.

НОТi - норма расхода топлива на работу отопителей салона, л/ч (для автобусов особо малого и малого класса принимается равной 0, для автобусов среднего класса - 2,5, для автобусов большого и особо большого классов - 3,5);

Vэ - планируемая в соответствии с расписанием эксплуатационная скорость, км/ч;

Nз - принимаемое в соответствии с условиями контракта количество месяцев работы отопителя салона;

12 - количество месяцев в году;

IТt - индекс цен производителей нефтепродуктов для t-го года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей нефтепродуктов для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей нефтепродуктов, указанному для последнего года прогноза)).

Таблица 2

Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса (НSi)

N

Класс автобуса

Вместимость, пасс. (при 5 пассажирах на м2 площади пола, предназначенной для стоящих пассажиров)

Вид и марка топлива

НSi, л/100 км

1

Особо малый

независимо от вместимости

Бензин АИ-92

14,5

2

Малый

13 - 22

Бензин АИ-92

17,0

свыше 22

Бензин АИ-92

32,0

13 - 22

Дизельное

14,2

свыше 22

Дизельное

23,2

3

Средний

до 54 включительно

Дизельное

26,2

свыше 54

Дизельное

29,6

4

Большой

до 54 включительно

Дизельное

33,6

55 - 120

Дизельное

39,8

свыше 120

Дизельное

46,1

5

Особо большой

независимо от вместимости

Дизельное

47,5

9. Расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РСМti) определяются по формуле (10).

РСМti = 0,075 x РТti, руб./км (10),

где:

0,075 - отношение расходов на смазочные и прочие эксплуатационные материалы к расходам на топливо для автобусов;

РТti - расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

10. Расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РШti) определяются по формуле (11).

РШti = УШi x Iмt, руб./км (11),

где:

УШi - базовые удельные расходы на шины i-го класса в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 0,15, для автобусов малого класса - 0,28, для автобусов среднего класса - 0,66, для автобусов большого класса - 0,84, для автобусов особо большого класса - 0,94);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза)).

11. Расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (12).

РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км (12),

где:

ФОТррi - определенные в соответствии с пунктом 12 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта;

РЗЧti - определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

12. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (13).

ФОТррi = (12 x ЗПР / ФРВрр) x Iпцt x (ТТi / КТо + Трi x Ккр) x 0,001 x (1 + СТС / 100), руб./км (13),

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта автобусов к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-го года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

ЗПР - определенная в соответствии с пунктом 13 настоящего приложения средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего, руб./мес.;

ТТi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания автобусов i-го класса, ч/1000 км (для автобусов особо малого класса принимаются равной 5,9, для автобусов малого класса - 8,0, для автобусов среднего класса - 9,3, для автобусов большого класса - 13,3, для автобусов особо большого класса - 19,1);

КТо - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3);

Трi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта автобусов i-го класса, час/1000 км (для автобусов особо малого класса принимается равной 5,4, для автобусов малого класса - 6,4, для автобусов среднего класса - 7,8, для автобусов большого класса - 10,2, для автобусов особо большого класса - 13,2);

Ккр - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости текущего ремонта автобусов в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3;

ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего (принимается равным 1812 часам);

СТС - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

13. Средняя месячная оплата труда ремонтного рабочего (с учетом всех видов премий, надбавок и компенсаций) принимается равной:

а) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по муниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с территориальным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения;

б) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональным отраслевым соглашением (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения;

в) в отношении контрактов, предусматривающих осуществление перевозок по смежным межрегиональным маршрутам, - наибольшему из значений, определенных в соответствии с региональными отраслевыми соглашениями (при наличии), в соответствии с федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту (при наличии) или в соответствии с формулой (14) настоящего приложения.

ЗПР = СЗП x КЗП x КМ, руб. (14),

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за последний истекший календарный год (для муниципальных маршрутов в границах поселения либо двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанного муниципального района, для муниципальных маршрутов в границах городского округа - в соответствии с данными Росстата в отношении указанного городского округа, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя - в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с большим из значений, принятых в соответствии с данными Росстата в отношении субъектов Российской Федерации, по территории которых проходит маршрут, для федеральной территории - в соответствии с данными Росстата в отношении этой территории), руб.;

КЗП - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда ремонтных рабочих в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

КМ - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным 0,45, для г. Санкт-Петербурга - 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек - 0,8, для прочих муниципальных образований - 1,0).

Таблица 3

Коэффициенты корректировки в зависимости

от природно-климатических условий базовых удельных

трудоемкостей технического обслуживания и текущего

ремонта автобусов, а также базовых удельных расходов

на запасные части и материалы (КТО, ККР, КЗЧ)

N

Субъект Российской Федерации

КТО

ККР

КЗЧ

1

Республика Адыгея, Республика Дагестан, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Крым, Кабардино-Балкарская Республика; Краснодарский и Ставропольский края; Калининградская и Ростовская области; город федерального значения Севастополь

1,0

0,9

0,9

2

Республика Башкортостан, Удмуртская Республика; Пермский край; Курганская, Свердловская, Челябинская области

0,9

1,1

1,1

3

Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская области; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область, Кемеровская область - Кузбасс

0,9

1,2

1,25

4

Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Чукотский автономный округ

0,8

1,3

1,4

5

Прочие

1,0

1,0

1,0

14. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РЗЧti) определяются по формуле (15).

РЗЧti = Узч i км x Кзч x Iмt, руб./км (15),

где:

Узч i км - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для автобусов i-го класса в расчете на 1 км пробега, включая НДС, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными 2,2, для автобусов малого класса - 3,2, для автобусов среднего класса - 3,6, для автобусов большого класса - 6,4, для автобусов особо большого класса - 8,6);

Кзч - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 3);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с декабря 2017 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза).

15. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами в составе расходов, определенном приложением N 4 к настоящему Порядку, для автобусов i-го класса в t-м году срока действия контракта (ПКРti) определяются по формуле (16).

ПКРti = Кпр x (РТti + РСМti + РШti + РТОti), руб./км (16),

где:

Кпр - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается в соответствии с таблицей 4);

РТti - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на топливо для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РСМti - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РШti - определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТОti - определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт автобусов i-го класса в t-й год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

Таблица 4

Отношение суммы прочих расходов

по обычным видам деятельности и косвенных расходов

к переменным расходам (Кпр)

N

Предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег автобусов всех классов в t-м году срока действия контракта, тыс. км

Кпр

1

До 50

0,755

2

Свыше 50 до 150

0,745

3

Свыше 150 до 850

0,710

4

Свыше 850 до 1650

0,635

5

Свыше 1650 до 2450

0,580

6

Свыше 2450 до 3250

0,515

7

Свыше 3250 до 4050

0,460

8

Свыше 4050 до 4850

0,420

9

Свыше 4850 до 5650

0,375