Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VIII. Порядок рассмотрения претензий

52. Срок предъявления претензий по услугам местных телефонных сетей, предоставленным хозяйствующим субъектом пользователям, составляет 6 месяцев от даты обнаружения нарушения прав пользователя.

Претензии, предъявленные по истечении этого срока, хозяйствующими субъектами не рассматриваются.

Претензия может быть предъявлена в любой форме. При невозможности немедленного удовлетворения претензии она должна быть предъявлена в письменной форме за подписью заявителя с указанием адреса для ответа.

Претензии должны по возможности удовлетворяться добровольно по взаимному согласию сторон. В случае невозможности достичь согласия стороны вправе обратиться в вышестоящие или судебные органы.

53. Рассмотрение претензии пользователя хозяйствующий субъект должен произвести в срок не более месяца с момента предъявления претензии. Результаты рассмотрения претензии сообщаются заявителю письменно за подписью руководителя или лица, его уполномочивающего.