Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IX. Ответственность

54. Хозяйствующий субъект несет ответственность перед пользователем в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по предоставлению услуг местными телефонными сетями в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

55. При несоблюдении хозяйствующим субъектом сроков исполнения услуг местных телефонных сетей пользователь вправе по своему выбору:

назначить новый срок выполнения услуги;

потребовать уменьшения оплаты стоимости услуги;

потребовать возмещения убытков.

Нарушение хозяйствующим субъектом сроков исполнения услуг местной телефонной сетью должно сопровождаться выплатой пользователю неустойки в размере 3 процентов от стоимости услуги за каждые сутки задержки исполнения заказанной услуги.

По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена по выбору пользователя:

за счет уменьшения оплачиваемой стоимости услуг;

предоставления пользователю дополнительных услуг без оплаты;

возврата части ранее внесенного аванса.

56. Хозяйствующий субъект несет ответственность за некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков услуг местной телефонной связи.

Пользователь, которому предоставлены услуги связи с недостатками, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков в предоставленной услуге или повторного предоставления услуги с соответствующим качеством без оплаты;

уменьшения стоимости услуги;

возмещения убытков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Некачественное обслуживание и нарушение сроков устранения недостатков должны сопровождаться выплатой пользователю неустойки в размере одного процента от стоимости услуги.

Требования безвозмездного устранения недостатков в предоставленной услуге или соответствующего уменьшения вознаграждения за оказанную услугу могут быть предъявлены в случае обнаружения недостатков при принятии услуги или в ходе ее предоставления, в случае невозможности обнаружения недостатков при принятии услуги - в течение гарантийного срока, установленного хозяйствующим субъектом, а при его отсутствии - в течение 6 месяцев со дня принятия услуги.

57. Хозяйствующий субъект не несет ответственности перед пользователем, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло вследствие вины пользователя либо непреодолимой силы.