Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.11.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Код

K/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проверка работы справочного бюро в части своевременного предоставления клиентам железнодорожного транспорта справочно-информационных услуг

Контроль своевременного внесения изменений в справочно-информационный материал справочного бюро с принятием мер по устранению нарушений в работе работников справочного бюро

Проверка состояния визуальной справочной информации на вокзале с принятием мер по устранению выявленных недостатков

Проверка состояния терминального оборудования и средств связи с принятием мер к организации своевременного их ремонта

Проведение приема пассажиров и посетителей вокзала по вопросам предоставления информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам с принятием мер

Рассмотрение обращений и предложений по вопросам предоставления информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам с принятием мер

Анализ данных по результатам контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам для подготовки предложений по устранению выявленных недостатков

Подготовка отчетной документации по результатам контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам

Информирование подчиненных работников о результатах контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам и мерах по устранению выявленных недостатков

Необходимые умения

Оценивать качество предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Принимать решения в случае неудовлетворительного качества обслуживания пассажиров и посетителей вокзала в справочном бюро

Использовать информационно-коммуникационные технологии при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Выбирать способы, направленные на устранение выявленных недостатков при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Оформлять отчетную документацию по результатам контроля качества работы по предоставлению информационно-справочных услуг и оперативной информации пассажирам

Пользоваться автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в справочном бюро

Необходимые знания

Нормативно-технические и руководящие документы по контролю процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Правила оказания услуг по перевозке на железнодорожном транспорте пассажиров, а также груза, багажа и грузобагажа в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Стандарт качества услуг, предоставляемых на вокзале, в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Расписание движения пассажирских поездов в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Виды и формы проездных и перевозочных документов в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок работы с информационно-коммуникационными технологиями при контроле процесса предоставления информационно-справочных услуг пассажирам и посетителям вокзала

Порядок работы с автоматизированными информационными и навигационными системами и указателями, системами информирования пассажиров и посетителей, размещенными в справочном бюро

Трудовое законодательство Российской Федерации в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Экономика, организация производства, труда и управления на железнодорожном транспорте в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Порядок предоставления услуг маломобильным пассажирам и посетителям вокзала в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Правила деловой этики в части обслуживания маломобильных пассажиров и посетителей вокзала в информационно-справочных центрах, справочных бюро

Санитарные нормы и правила в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Требования охраны труда, пожарной безопасности в части, регламентирующей выполнение трудовых функций

Другие характеристики

-