Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12. Порядок внесения изменений в Реестр аттестованных лиц

12. Порядок внесения изменений

в Реестр аттестованных лиц

12.1. Представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц оформляют уполномоченные организации, получившие комплект документов, подтверждающих изменение следующих сведений о зарегистрированном лице:

паспортных данных;

сведений о наличии высшего образования;

сведений о трудовой деятельности по месту основной работы.

12.2. Комплект документов на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц включает:

анкету - заявление, оформленную в соответствии с приложением N 3 к Положению об аттестации;

копию нового общегражданского паспорта, а также документ, подтверждающий выдачу нового общегражданского паспорта, выданный органом, осуществившим замену, - в случае изменения паспортных данных;

копию диплома о высшем образовании, заверенную по месту основной работы зарегистрированного лица, - в случае изменения сведений о наличии высшего образования;

выписку из трудовой книжки, заверенную по месту основной работы зарегистрированного лица, - в случае изменения сведений о трудовой деятельности по месту основной работы.

12.3. Региональный администратор не позднее десяти дней с даты получения документов от заявителя, указанных в пункте 12.2 Регламента:

включает зарегистрированное лицо в представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц (приложение N 13);

распечатывает представление на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц;

оформляет и организует передачу представления на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц.

12.4. Центральный администратор не позднее десяти рабочих дней с даты получения представлений на внесение изменений в Реестр аттестованных лиц обеспечивает ввод изменений в данные Реестра аттестованных лиц.