II. Основные задачи

6. Основными задачами Общественной приемной являются:

а) обеспечение личного приема граждан в постоянном режиме в Общественной приемной уполномоченными лицами Общественной приемной;

б) регистрация и направление на рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятых на личном приеме в Общественной приемной, в соответствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы МЧС России и учреждения, находящиеся в ведении МЧС России;

в) организация контроля за своевременным исполнением поручений по устным и письменным обращениям граждан, принятых на личном приеме;

г) организация приема граждан Министром, заместителями Министра по вопросам, относящимся к компетенции МЧС России;

д) организация информационно-справочной работы с гражданами по вопросам порядка и времени приема, а также порядка рассмотрения их обращений, направленных в МЧС России;

е) организация методической работы и практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам МЧС России и учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, а также подготовка материалов к проведению обучающих семинаров по вопросам организации работы с обращениями граждан, поступившими на личном приеме;

ж) подготовка отчетных материалов (статистических справок и аналитических материалов) о результатах работы Общественной приемной, а также предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, на основе анализа и обобщения вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших на личном приеме, и результатов рассмотрения обращений.