7. В соответствии с возложенными задачами Общественная приемная выполняет следующие функции:
а) организация и проведение уполномоченными лицами Общественной приемной личного приема граждан в день их обращения в соответствии с установленным порядком работы Общественной приемной;
б) прием от граждан письменных обращений, поступивших на личном приеме, их регистрация в системе электронного документооборота МЧС России (далее - СЭД), рассмотрение и доведение до руководства Министерства или направление по компетенции для принятия решения по существу изложенных в письменных обращениях вопросов в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы МЧС России и учреждения, находящиеся в ведении МЧС России;
в) подготовка и регистрация исходящих писем на обращения граждан, поступившие на личном приеме, содержание которых не вызывает необходимости направления в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы МЧС России и учреждения, находящиеся в ведении МЧС России, и/или требует перенаправления в другие органы государственной власти;
г) предоставление справочной информации гражданам на личном приеме и по телефону Общественной приемной о порядке и времени приема граждан, порядке рассмотрения их обращений в МЧС России, а также сроках рассмотрения направленных ими обращений;
д) организация и подготовка приема граждан Министром, а также организация приема граждан в установленный общероссийский день приема граждан;
е) подготовка, организация и проведение приема граждан, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, заместителями Министра;
ж) контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России и учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, направленных в их адрес поручений о рассмотрении обращений граждан, принятых на личном приеме;
з) анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме, а также результатов рассмотрения обращений граждан, направленных на рассмотрение структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам МЧС России и учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, подготовка на его основе докладов (статистических справок и аналитических материалов) руководству Министерства с предложениями по совершенствованию работы с обращениями граждан в МЧС России;
и) подготовка методических материалов, обучающих занятий, проведение методической работы, а также оказание практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам МЧС России и учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, по вопросам рассмотрения обращений граждан, принятых на личном приеме;
к) подготовка и направление на утверждение Министру графика приема граждан заместителями Министра и руководителями структурных подразделений центрального аппарата МЧС России;
л) подготовка предложений о совершенствовании работы с обращениями граждан в МЧС России, принятыми на личном приеме.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей