III. Основные функции

7. В соответствии с возложенными задачами Общественная приемная выполняет следующие функции:

а) организация и проведение уполномоченными лицами Общественной приемной личного приема граждан в день их обращения в соответствии с установленным порядком работы Общественной приемной;

б) прием от граждан письменных обращений, поступивших на личном приеме, их регистрация в системе электронного документооборота МЧС России (далее - СЭД), рассмотрение и доведение до руководства Министерства или направление по компетенции для принятия решения по существу изложенных в письменных обращениях вопросов в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы МЧС России и учреждения, находящиеся в ведении МЧС России;

в) подготовка и регистрация исходящих писем на обращения граждан, поступившие на личном приеме, содержание которых не вызывает необходимости направления в структурные подразделения центрального аппарата МЧС России, территориальные органы МЧС России и учреждения, находящиеся в ведении МЧС России, и/или требует перенаправления в другие органы государственной власти;

г) предоставление справочной информации гражданам на личном приеме и по телефону Общественной приемной о порядке и времени приема граждан, порядке рассмотрения их обращений в МЧС России, а также сроках рассмотрения направленных ими обращений;

д) организация и подготовка приема граждан Министром, а также организация приема граждан в установленный общероссийский день приема граждан;

е) подготовка, организация и проведение приема граждан, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, заместителями Министра;

ж) контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России, территориальными органами МЧС России и учреждениями, находящимися в ведении МЧС России, направленных в их адрес поручений о рассмотрении обращений граждан, принятых на личном приеме;

з) анализ обращений граждан, поступивших на личном приеме, а также результатов рассмотрения обращений граждан, направленных на рассмотрение структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам МЧС России и учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, подготовка на его основе докладов (статистических справок и аналитических материалов) руководству Министерства с предложениями по совершенствованию работы с обращениями граждан в МЧС России;

и) подготовка методических материалов, обучающих занятий, проведение методической работы, а также оказание практической помощи структурным подразделениям центрального аппарата МЧС России, территориальным органам МЧС России и учреждениям, находящимся в ведении МЧС России, по вопросам рассмотрения обращений граждан, принятых на личном приеме;

к) подготовка и направление на утверждение Министру графика приема граждан заместителями Министра и руководителями структурных подразделений центрального аппарата МЧС России;

л) подготовка предложений о совершенствовании работы с обращениями граждан в МЧС России, принятыми на личном приеме.