Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Принятие мер по результатам внеплановой проверки или в связи с невозможностью проведения выездной проверки, включая направление аккредитованному лицу уведомлений о результатах проверки (включая предписание об устранении выявленных несоответствий), о приостановлении действия аккредитации во всей или в части области аккредитации, о возобновлении действия аккредитации, о сокращении части области аккредитации, о прекращении действия аккредитации

3.2 Принятие мер по результатам внеплановой проверки

или в связи с невозможностью проведения выездной проверки,

включая направление аккредитованному лицу уведомлений

о результатах проверки (включая предписание об устранении

выявленных несоответствий), о приостановлении действия

аккредитации во всей или в части области аккредитации,

о возобновлении действия аккредитации, о сокращении части

области аккредитации, о прекращении действия аккредитации

96. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по результатам проверки является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований к деятельности аккредитованных лиц.

97. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

98. В соответствии с Положением, в случае выявления при проведении проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа с учетом основания проведения проверки и выводов акта проверки принимают одну из следующих мер:

1) выдача предписания об устранении выявленного нарушения;

2) выдача предписания об устранении выявленного нарушения и приостановление действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или части области аккредитации в случае, если такое нарушение относится к Перечню несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации;

3) выдача предписания об устранении выявленного нарушения и приостановление действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или определенной части области аккредитации в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленного нарушения, выданного в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ;

4) прекращение действия аккредитации или сокращение области аккредитации в случае неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения, выданного в соответствии с пунктами 2 и 3 части 3 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ;

5) прекращение действия аккредитации, если в ходе проверки установлены факты, указанные в пункте 8 части 1 статьи 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ;

6) выдача предписания об устранении выявленного нарушения и приостановление действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или части области аккредитации в случае, если проверка проводилась на основании поступления от аккредитованного лица отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, включенных в перечень несоответствий, направленный Росаккредитацией, ее территориальным органом аккредитованному лицу в соответствии с пунктом 3 части 19 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ;

7) прекращение действия аккредитации или сокращение области аккредитации в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленного нарушения, выданного в соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, либо в случае, если проверка проводилась на основании поступления от аккредитованного лица отчета об устранении выявленных несоответствий критериям аккредитации, включенных в перечень несоответствий, направленный Росаккредитацией, ее территориальным органом аккредитованному лицу в соответствии с пунктом 2 части 19 статьи 24 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ;

8) выдача предписания об отмене результатов деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в качестве аккредитованного лица в случае проведения проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, аккредитация которого на дату начала проведения проверки или до ее завершения была прекращена, если предметом проверки было соблюдение таким лицом в период действия его аккредитации в национальной системе аккредитации обязательных требований к выполнению работ по сертификации и (или) проведению исследований (испытаний) и измерений в целях обязательного подтверждения соответствия продукции, и указанным лицом не отменены результаты его деятельности в качестве аккредитованного лица, являющиеся предметом проверки, и (или) не истек срок привлечения юридического лица, индивидуального предпринимателя к административной ответственности за нарушение требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц.

99. По результатам проведения возобновленной проверки аккредитованного лица, действие аккредитации которого было приостановлено на основании пункта 7 части 1 статьи 23, части 6 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа с учетом выводов акта проверки принимает одно из следующих решений:

1) о возобновлении действия аккредитации, если в ходе проверки не было выявлено несоответствие деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц;

2) о возобновлении действия аккредитации и выдаче предписания об устранении выявленного нарушения, если такое нарушение не относится к Перечню несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации;

3) о прекращении действия аккредитации, если в ходе проверки было выявлено нарушение, которое относится к Перечню несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации.

100. В случае выявления по результатам внеплановой проверки в деятельности аккредитованного лица признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.47, 14.48, 14.59, 14.60, 19.26, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3533; 2011, N 23, ст. 3260, N 30, ст. 4585; 2014, N 26 ст. 3366; 2015, N 45, ст. 6208; 2017, N 31, ст. 4812; 2019, N 44, ст. 6182), уполномоченное должностное лицо Росаккредитации, ее территориального органа на основании служебной записки ответственного исполнителя, осуществившего проведение соответствующей внеплановой проверки аккредитованного лица, в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки передает материалы проверки для составления протоколов об административных правонарушениях.

101. Предписание об устранении выявленного нарушения составляется и подписывается ответственными исполнителями Росаккредитации, ее территориального органа, фактическими проводившими проверку, в двух экземплярах в соответствии с рекомендуемым образцом, установленным приложением N 3 к Административному регламенту.

102. В предписании об устранении выявленного нарушения указываются:

1) дата вынесения предписания;

2) сведения об аккредитованном лице (наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства; уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц; место осуществления деятельности аккредитованного лица);

3) акт проверки, на основании которого выдано соответствующее предписание об устранении выявленного нарушения;

4) меры, которые необходимо предпринять аккредитованному лицу для устранения каждого отраженного в акте проверки нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц (требования предписания об устранении выявленных нарушений), включая проведение корректирующих мероприятий по выявлению нарушений, аналогичных указанным в акте проверки, и отмене документов по оценке соответствия, выданных с нарушениями, аналогичными указанным в акте проверки;

5) порядок представления аккредитованным лицом документов и материалов, подтверждающих исполнение предписания об устранении выявленного нарушения;

6) срок исполнения аккредитованным лицом предписания об устранении выявленного нарушения и представления в Росаккредитацию, ее территориальный орган уведомления об устранении выявленного несоответствия деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц;

7) предупреждение аккредитованного лица об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении выявленного нарушения.

103. Требования предписания об устранении выявленного нарушения должны отвечать критериям законности и исполнимости, в том числе:

1) требования предписания об устранении выявленного нарушения должны быть основаны на результатах проверки, отраженных в соответствующем акте проверки;

2) требования предписания об устранении выявленного нарушения должны быть разумны, достаточны и не избыточны для устранения всех установленных соответствующим актом проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц;

3) аккредитованное лицо должно обладать правомочиями на принятие мер, указанных в предписании об устранении выявленного нарушения;

4) срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения должен быть разумным и достаточным для принятия аккредитованным лицом предусмотренных таким предписанием мер, но не может превышать два месяца с даты выдачи соответствующего предписания.

104. Срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения, соответствующий требованиям подпункта 4 пункта 98 Административного регламента, определяется с учетом следующих сроков:

1) двухнедельный срок в части принятия мер, направленных на признание недействительными (прекращение действия) документов, являющихся результатом деятельности аккредитованного лица, включая сертификаты соответствия, декларации о соответствии, протоколы испытаний, свидетельства о поверке, и направление уведомлений заявителям и заинтересованным органам государственного контроля о принятых решениях;

2) месячный срок в части проведения корректирующих мероприятий, в том числе по выявлению документов, являющихся результатом деятельности аккредитованного лица, включая сертификаты соответствия, декларации о соответствии, протоколы испытаний и свидетельства о поверке, выданных с нарушениями, аналогичными указанным в акте проверки, по результатам которой выдается соответствующее предписание;

3) месячный срок в части принятия мер, направленных на устранение нарушений системы менеджмента качества аккредитованного лица;

4) двухмесячный срок при выявлении нарушений, для устранения которых аккредитованному лицу требуется более длительный срок, в том числе в случаях выявления нарушений, связанных с осуществлением аккредитованным лицом деятельности в своей области аккредитации не по месту осуществления деятельности, указанному в реестре аккредитованных лиц, с отсутствием у аккредитованного лица соответствующих требованиям критериев аккредитации помещений, оборудования, испытательного оборудования, средств измерений, технических средств, стандартных образцов, эталонов единиц величин, реактивов и иных материальных ресурсов, необходимых аккредитованному лицу для проведения работ или оказания услуг по оценке соответствия и обеспечению единства измерений в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, документов в области стандартизации и иных документов, указанных в области аккредитации. В указанный срок подлежат выявлению и устранению в рамках корректирующих мероприятий вышеуказанные в настоящем пункте нарушения, аналогичные указанным в акте проверки.

Общий срок исполнения предписания об устранении выявленного нарушения устанавливается с учетом поглощения менее длительного срока более длительным.

105. Предписание об устранении выявленного нарушения вручается (направляется) аккредитованному лицу ответственным исполнителем Росаккредитации, ее территориального органа вместе с экземпляром акта проверки в порядке, установленном пунктами 78, 79 Административного регламента.

106. Аккредитованное лицо обязано исполнить предписание об устранении выявленного нарушения в указанный в нем срок и представить в Росаккредитацию, ее территориальный орган, выдавший соответствующее предписание, в порядке, указанном в таком предписании, уведомление об устранении выявленного несоответствия его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц с приложением заверенных копий документов, подтверждающих исполнение аккредитованным лицом требований, содержащихся в предписании об устранении выявленного нарушения.

В случае необходимости продления срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения аккредитованное лицо официально направляет мотивированное ходатайство о продлении срока выдавшему предписание должностному лицу, которое рассматривает его в недельный срок и направляет ответ в порядке, предусмотренном пунктом 78 Административного регламента.

107. Аккредитованное лицо вправе обжаловать предписание об устранении выявленного нарушения в административном и (или) в судебном порядке.

Факт обжалования результатов проверки или предписания об устранении выявленного нарушения не является основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

108. По результатам проведенной проверки решение о приостановлении действия аккредитации в отношении всей области аккредитации или ее части принимается в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки.

При наличии оснований для принятии соответствующего решения должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, участвовавшее в проведении проверки, в течение трех рабочих дней с даты подписания акта проверки готовят на имя уполномоченного заместителя руководителя Росаккредитации, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку и проект приказа о приостановлении действия аккредитации с указанием сведений об области аккредитации или ее части (с учетом форм областей аккредитации, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 288 "Об утверждении форм заявления об аккредитации, заявления о расширении области аккредитации, заявления о сокращении области аккредитации, заявления о проведении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица, заявления о внесении изменений в сведения реестра аккредитованных лиц, заявления о прекращении действия аккредитации" (зарегистрирован Минюстом России 30 июня 2014 г., регистрационный N 32918) <2> (далее - приказ Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 288), в отношении которой принимается решение о приостановлении действия аккредитации, конкретном адресе (адресах) места (мест) осуществления деятельности в соответствующей области аккредитации.

--------------------------------

<2> С изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 29 ноября 2016 г. N 764 (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2017 г., регистрационный N 45676), от 27 февраля 2019 г. N 89 (зарегистрирован Минюстом России 26 августа 2019 г., регистрационный N 55736).

По итогам рассмотрения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта Административного регламента, в течение двух рабочих дней с даты их поступления уполномоченный заместитель руководителя Росаккредитации, руководитель территориального органа Росаккредитации принимает решение о приостановлении действия аккредитации, оформляемое соответственно приказом Росаккредитации, ее территориального органа о приостановлении действия аккредитации.

Действие аккредитации приостанавливается с момента внесения сведений об указанном решении в реестр аккредитованных лиц.

В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о приостановлении действия аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения о приостановлении действия аккредитации в реестр аккредитованных лиц, подготавливает и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 70 Административного регламента, уведомление о приостановлении действия аккредитации с указанием установленного в предписании об устранении выявленного нарушения срока устранения несоответствия деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц и с приложением копии приказа Росаккредитации, ее территориального органа о приостановлении действия аккредитации.

Сведения о приостановлении действия аккредитации вносятся в реестр аккредитованных лиц, а также в единый реестр проверок.

109. В целях устранения несоответствия аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, выявление которого по результатам проведенной проверки послужило основанием для приостановления действия аккредитации, аккредитованное лицо устраняет нарушения в срок, установленный предписанием об устранении выявленных нарушений, и представляет в Росаккредитацию, ее территориальный орган, выдавший соответствующее предписание, в порядке, указанном в таком предписании, уведомление об устранении выявленного несоответствия его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц с приложением документов, подтверждающих исполнение аккредитованным лицом требований, содержащихся в предписании об устранении выявленного нарушения.

110. В случае если по итогам внеплановой проверки, проведенной в связи с поступлением в Росаккредитацию, ее территориальный орган уведомления, указанного в пункте 107 Административного регламента, установлено устранение аккредитованным лицом выявленного несоответствия его деятельности требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, повлекшего за собой приостановление действия аккредитации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 1, 2 части 8 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки готовит на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделения, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку и проект приказа о возобновлении действия аккредитации.

По итогам рассмотрения указанных документов в течение двух рабочих дней с даты их поступления заместитель руководителя Росаккредитации, курирующий уполномоченное структурное подразделения, руководитель территориального органа Росаккредитации принимают решение о возобновлении действия аккредитации, оформляемое соответственно приказом Росаккредитации, ее территориального органа о возобновлении действия аккредитации.

111. В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о возобновлении действия аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения о возобновлении действия аккредитации в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацами третьим и четвертым пункта 70 Административного регламента, уведомление о возобновлении действия аккредитации с приложением копии соответствующего приказа.

В случае если установлено, что выявленное несоответствие деятельности аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, повлекшее за собой приостановление действия аккредитации, было устранено путем сокращения по заявлению аккредитованного лица части области аккредитации, в отношении которой действие аккредитации было приостановлено, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты принятия приказа о сокращении части области аккредитации готовит на имя уполномоченного заместителя руководителя Росаккредитации, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку об изменении статуса аккредитованного лица в реестре аккредитованных лиц с "Частично приостановлено" на "Действует".

Действие аккредитации возобновляется с момента внесения сведений об указанном решении в реестр аккредитованных лиц.

112. По результатам проведенной проверки в случаях, предусмотренных пунктом 4 части 3, пунктом 2 части 3.1 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, решение о прекращении действия аккредитации или о сокращении области аккредитации принимается на основании материалов, полученных в ходе проверки устранения аккредитованным лицом выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, повлекшего за собой приостановление действия аккредитации.

113. По результатам проведенной проверки в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 3, пунктом 3 части 8 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 412-ФЗ, решение о прекращении действия аккредитации принимается в срок до пятнадцати рабочих дней с даты составления акта проверки.

114. При наличии оснований для принятия решения о прекращении действия аккредитации или о сокращении области аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, участвовавшее в проведении проверки, в течение пятнадцати рабочих дней с даты истечения срока устранения аккредитованным лицом выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, повлекшего за собой приостановление действия аккредитации, или даты подписания акта проверки готовят на имя заместителя руководителя Росаккредитации, курирующего уполномоченное структурное подразделение, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку и проект приказа о прекращении действия аккредитации или проект приказа о сокращении области аккредитации. В проекте приказа о сокращении области аккредитации указываются сведения о сокращаемой области аккредитации (с учетом форм областей аккредитации, предусмотренных приказом Минэкономразвития России от 23 мая 2014 г. N 288).

По итогам рассмотрения указанных документов в течение двух рабочих дней с даты их поступления заместитель руководителя Росаккредитации, курирующий уполномоченное структурное подразделение, руководитель территориального органа Росаккредитации принимает решение о прекращении действия аккредитации или сокращении области аккредитации, оформляемое соответственно приказом Росаккредитации, ее территориального органа о прекращении или сокращении области аккредитации.

115. В течение трех рабочих дней с даты регистрации приказа о прекращении или сокращении области аккредитации должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации вносит сведения о прекращении или сокращении области аккредитации в реестр аккредитованных лиц и вручает или направляет аккредитованному лицу в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 70 Административного регламента, уведомление о прекращении действия аккредитации или сокращении области аккредитации с приложением копии соответствующего приказа.

Действие аккредитации прекращается с момента внесения сведений об указанном решении в реестр аккредитованных лиц.

Сведения о прекращении действия аккредитации вносятся в реестр аккредитованных лиц, а также в единый реестр проверок.

116. В случаях, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 13 Положения, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации в течение трех рабочих дней с даты установления обстоятельств, являющихся основанием для перевода сведений о результатах деятельности аккредитованного лица в архивную часть реестров сертификатов соответствия, реестров деклараций о соответствии, готовит проект приказа о переводе сведений о результатах деятельности аккредитованного лица в архивную часть реестров сертификатов соответствия, реестров деклараций о соответствии (далее - приказ об архивировании).

117. Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 114 Административного регламента, принимает решение о переводе сведений о результатах деятельности аккредитованного лица в архивную часть реестров сертификатов соответствия, реестров деклараций о соответствии, оформляемое приказом об архивировании, в приложении к которому указываются реквизиты сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, подлежащих архивированию.

В случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 13 Положения в приказ об архивировании включаются сведения о сертификатах соответствия, декларациях о соответствии, выданных аккредитованным лицом в течение одного года, предшествующего дате издания соответствующего приказа об архивировании.

118. При регистрации в системе электронного документооборота Росаккредитации приказ об архивировании расписывается в том числе на структурное подразделение Росаккредитации, должностное лицо ее территориального органа, федеральное автономное учреждение, подведомственное Федеральной службе по аккредитации, уполномоченные на внесение сведений в реестры сертификатов соответствия, реестры деклараций о соответствии.

Указанные структурное подразделение, федеральное автономное учреждение, подведомственное Федеральной службе по аккредитации, должностное лицо в течение трех рабочих дней с даты поступления приказа об архивировании осуществляют перевод сведений о результатах деятельности аккредитованного лица в архивные части соответствующих реестров.

В случае необходимости перевода в архивную часть соответствующих реестров значительного объема сведений о результатах деятельности аккредитованного лица в приказе об архивировании может быть указано об увеличении данного срока, но не более чем до 10 рабочих дней.

119. В случае выявления по результатам внеплановой проверки в деятельности аккредитованного лица признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.47, 14.48, 14.59, 14.60, 19.26, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 КоАП РФ, должностное лицо уполномоченного структурного подразделения, территориального органа Росаккредитации, уполномоченное на проведение соответствующей внеплановой проверки аккредитованного лица, в течение трех рабочих дней с даты составления акта проверки готовит на имя руководителя уполномоченного структурного подразделения, руководителя территориального органа Росаккредитации служебную записку о передаче материалов проверки уполномоченному должностному лицу для составления протоколов об административных правонарушениях.

В случае выявления при проведении проверки нарушений аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации, содержащих признаки административного правонарушения уполномоченные должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, обязаны составить в отношении должностного лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя протокол об административном правонарушении и направить его в судебные органы, за исключением случаев выявления уполномоченным должностным лицом Росаккредитации, ее территориального органа фактов и обстоятельств, в соответствии с законодательством влекущих невозможность, либо нецелесообразность составления протокола об административном правонарушении.

120. В случае выявления нарушения обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, Росаккредитация, ее территориальный орган направляют материалы проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы.

В случае выявления при проведении проверки нарушений аккредитованным лицом требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Росаккредитации, материалы, полученные при проведении проверки, в срок не позднее десяти рабочих дней с даты выявления таких нарушений направляются Росаккредитацией, ее территориальным органом в соответствующий контрольно-надзорный орган.

В случае если в ходе осуществления мероприятий по государственному контролю в отношении аккредитованного лица были обнаружены признаки нарушения обязательных требований иными аккредитованными лицами, указанные сведения могут быть использованы для подготовки мотивированного представления в соответствии с пунктом 36 Административного регламента.

121. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие нарушений обязательных требований, зафиксированное в акте проверки.

122. Результатом административной процедуры и способом его фиксации являются решения и предписания, принятые в процессе осуществления государственного контроля.