Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)

в соответствии с положениями статьи 10 Закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

88. В случае подачи заявления и иных документов в электронной форме через ЕПГУ заявителю сообщается о его приеме и регистрации или об отказе в приеме и регистрации заявления и иных документов в соответствии с подпунктом 1 пункта 49 Регламента через ЕПГУ.

89. В случае подачи заявления в электронной форме все документы в процессе предоставления государственной услуги направляются заявителю в форме электронных документов через ЕПГУ, в том числе:

1) запрос о представлении документов с предложением в течение трех месяцев со дня направления указанного запроса представить недостающие или (и) надлежаще оформленные документы (пункт 63 Регламента);

2) уведомление об удовлетворении заявления или об отказе в удовлетворении заявления (пункт 68 Регламента). Документы, указанные в настоящем пункте, могут направляться почтовым отправлением в случае необходимости, в случае выявления задержек в передаче информации через ЕПГУ.

90. Одновременно с направлением уведомлений, указанных в пункте 89 Регламента, заявителю сообщается о результатах предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктом 2 пункта 49 Регламента через ЕПГУ.

91. В случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах через ЕПГУ заявитель уведомляется о приеме и регистрации документов и об устранении допущенных опечаток и ошибок через ЕПГУ.