Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя (лично, письменно, в электронной форме, по справочным телефонам) за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, а также путем размещения информации на информационных стендах перед входом в помещения ОНРД, официальном сайте СВР России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт СВР России), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал).

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:

1) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) срок предоставления государственной услуги;

5) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

6) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

7) результаты предоставления государственной услуги;

8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии), адресе официального сайта СВР России, а также электронной почты;

10) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами ОНРД в ходе предоставления государственной услуги;

11) иная информация о порядке предоставления государственной услуги.

5. На официальном сайте СВР России, информационных стендах перед входом в помещения ОНРД размещается следующая информация:

1) текст Регламента;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

5) срок предоставления государственной услуги;

6) результаты предоставления государственной услуги;

7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

8) порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги;

9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ОНРД, а также его должностных лиц.

6. На едином портале путем интеграции сведений из федерального реестра размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

7. Информация на едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

8. Получение информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется на безвозмездной основе.

10. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) полнота информирования;

3) оперативность предоставления информации.

11. Консультации о порядке предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами ОНРД по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.

12. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица ОНРД предоставляют информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, которые необходимо представить заявителю для получения государственной услуги;

3) о месте размещения на официальном сайте СВР России материалов по предоставлению государственной услуги;

4) о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и контактных телефонах ОНРД;

5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе представления государственной услуги.

13. В случаях, если должностное лицо ОНРД не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. Иные вопросы рассматриваются ОНРД только на основании соответствующего обращения в письменной или электронной форме.

15. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется на основании запроса в письменной форме, а также при личном приеме.

16. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме не осуществляется.

17. Ответ на обращение, поступившее по почте или в электронной форме, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня регистрации обращения в СВР России.

18. Справочная информация (место нахождения, график работы СВР России, в том числе ОНДР, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны, адреса официального сайта СВР России, а также электронной почты) размещается на официальном сайте СВР России, федеральном реестре и на едином портале.