Проверка комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления

Проверка комплектности документов заявителя, необходимых

для предоставления государственной услуги,

а также правильности их оформления

63. Основанием для начала процедуры проверки комплектности документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильности их оформления является поступление указанных документов в Департамент и их регистрация.

64. Директор Департамента или его заместитель определяет специалиста, ответственного за работу с документами заявителя, необходимыми для предоставления государственной услуги, и передает ему указанные документы на исполнение.

65. Специалист, ответственный за работу с документами заявителя, проверяет комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, а также правильность их оформления в соответствии с особенностями государственной услуги, предусмотренными пунктами 20 - 26 Административного регламента.

66. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученых званий, оформлены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 20 - 22 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 84 Административного регламента.

67. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по лишению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 78, 80 и 81 Административного регламента.

68. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по восстановлению ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 24 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 79 - 81 Административного регламента.

69. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по выдаче дубликата аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 25 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 84 Административного регламента.

70. Если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по замене аттестата о присвоении ученого звания, оформлены в соответствии с требованиями, указанными в пункте 26 Административного регламента, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 84 Административного регламента.

71. В случае если документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, представлены не в полном объеме (некомплектны) и (или) оформлены с нарушением требований, предусмотренных пунктами 20 - 22 Административного регламента, специалист готовит уведомление о возврате указанных документов в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с обоснованием причины возврата.

72. Уведомление о возврате документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, в организацию, представившую соискателя к присвоению ученого звания, с обоснованием причины возврата, вручается под роспись представителю заявителя при предъявлении доверенности на получение этих документов или направляется в адрес заявителя почтовым отправлением.

73. В случае если аттестационное дело соискателя ученого звания ранее (в срок не более шести месяцев до повторного представления) возвращалось в организацию для устранения выявленных недостатков <14> в соответствии с пунктами 71 и 72 Административного регламента, и в письме организации, представленном согласно подпункту "а" пункта 20 Административного регламента, указано, что аттестационное дело соискателя ученого звания представляется повторно <15>, документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, проверяются в части устранения недостатков, обусловивших возврат документов в организацию.

--------------------------------

<14> Пункт 25 Положения о присвоении ученых званий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1139 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 50, ст. 6605; 2014, N 32, ст. 4496; 2016, N 14, ст. 1996; N 32, ст. 5125; 2018, N 41, ст. 6260).

<15> Пункт 26 Положения о присвоении ученых званий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1139 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 50, ст. 6605; 2014, N 32, ст. 4496; 2016, N 14, ст. 1996; N 32, ст. 5125; 2018, N 41, ст. 6260).

Если в письме организации, представленном согласно подпункту "а" пункта 20 Административного регламента, не указано, что соискатель ученого звания представляется к присвоению ученого звания повторно, и (или) с даты их направления в организацию до даты их повторного представления прошло более шести месяцев, то документы заявителя, необходимые для предоставления государственной услуги по присвоению ученого звания, рассматриваются как впервые поступившие в соответствии с пунктами 63 - 66 и 70 Административного регламента.

74. Если при повторном представлении аттестационного дела соискателя ученого звания недостатки, ранее выявленные Минобрнауки России, не устранены организацией, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 76 и 77 Административного регламента.

75. Если при повторном представлении аттестационного дела соискателя ученого звания недостатки, ранее выявленные Минобрнауки России, устранены организацией, осуществляются административные действия, предусмотренные пунктами 82 - 84 Административного регламента.