Рассмотрение заявительных документов на предмет их соответствия установленным требованиям, принятие Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР

Рассмотрение заявительных документов на предмет

их соответствия установленным требованиям, принятие Решения

об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решения об отказе

в утверждении (переоформлении) НООЛР

84. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявительных документов.

85. Исполнитель проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента. При отсутствии указанных документов исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в соответствии с пунктами 103 - 107 Регламента, а также рассматривает заявительные документы на предмет:

1) соответствия Заявителя требованиям, установленным в пункте 3 Регламента путем:

проверки сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

проверки сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, в государственном реестре объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

2) точности и полноты сведений, содержащихся в:

Заявлении об утверждении (переоформлении) НООЛР;

проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);

3) комплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (при предоставлении государственной услуги в части утверждения НООЛР);

4) наличия полномочий у лица, подписавшего Заявление.

86. В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель готовит Уведомление о приостановлении и необходимости устранения в течение 10 рабочих дней выявленных нарушений и (или) предоставления документов.

Уведомление о приостановлении вручается (направляется) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

87. В случае, предусмотренном пунктом 86 Регламента, срок принятия Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР либо Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР исчисляется со дня поступления в территориальный орган Росприроднадзора надлежащим образом оформленных заявительных документов.

88. В случае непредставления Заявителем в течение 10 рабочих дней с момента получения им Уведомления о приостановлении надлежащим образом оформленных заявительных документов исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 29, подпункте 4 пункта 30 Регламента, и возврате Заявителю заявительных документов, которое направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

89. В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги исполнитель рассматривает заявительные документы на предмет оснований для отказа в предоставлении государственной услуги на предмет:

1) наличия арифметических и (или) логических ошибок при обосновании нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов, и (или) при заполнении форм, установленных Методическими указаниями (при предоставлении государственной услуги в части утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

2) наличия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов;

3) соответствия количества отходов, предлагаемого для размещения, имеющейся вместимости объекта размещения отходов;

4) отсутствия объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный N 22313);

5) превышения количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации, проводимой в соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).

90. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проекты Решения об утверждении (переоформлении) НООЛР и Документа об утверждении (переоформлении) НООЛР, которые согласовываются с начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, курирующим заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора и направляются на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или уполномоченному им лицу.

91. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект Решения об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР (с мотивированным обоснованием), который согласовывается с начальником структурного подразделения, ответственного за рассмотрение документов, курирующим заместителем руководителя территориального органа Росприроднадзора и направляются на подпись руководителю территориального органа Росприроднадзора или уполномоченному им лицу.

92. Решение об утверждении (переоформлении) НООЛР оформляется приказом территориального органа Росприроднадзора и содержит сведения об утверждении Документа об утверждении НООЛР, о наименовании Заявителя - для юридических лиц, фамилии, имени, отчестве (при наличии) Заявителя - для индивидуальных предпринимателей, а также об идентификационном номере налогоплательщика (далее - ИНН).

93. Документ об утверждении (переоформлении) НООЛР составляется по форме, утвержденной приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (зарегистрирован Минюстом России 02.04.2010, регистрационный N 16796).

94. Решение об утверждении НООЛР и Документ об утверждении НООЛР либо Решение об отказе в утверждении НООЛР принимаются в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

95. Решение о переоформлении Документа об утверждении НООЛР либо Решение об отказе в переоформлении Документа об утверждении НООЛР принимаются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявительных документов.

96. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение утверждаются сроком на 5 лет при условии ежегодного представления Заявителем технического отчета по обращению с отходами (далее - технический отчет), разработанного в соответствии с Методическими указаниями.

97. Срок действия переоформленного Документа об утверждении НООЛР устанавливается равным сроку действия, установленному для ранее выданного Документа об утверждении НООЛР.

98. После переоформления Документа об утверждении НООЛР ранее выданный Документ об утверждении НООЛР прекращает свое действие.

99. Для Заявителей, осуществляющих деятельность на Байкальской природной территории, НООЛР пересматриваются и утверждаются ежегодно. Подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья в виде технического отчета не производится.

100. Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня с даты его подписания передается в структурное подразделение, ответственное за работу с Заявителями, для вручения (направления) Заявителю.

101. Решение об утверждении (переоформлении) НООЛР и Документ об утверждении (переоформлении) НООЛР или Решение об отказе в утверждении (переоформлении) НООЛР направляются (вручаются) Заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия таких решений.

102. В случае если в Заявлении указывается на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа, исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной подписью направляет результат предоставления государственной услуги Заявителю в форме электронного документа, в том числе через Единый портал.