Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к приказу ФАС России

от 30.10.2019 N 1443/19

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЦАБРТ, ЦДТРТ, ТАБМ, ТДТМ, ЦКЕРРТ,

А ТАКЖЕ РАСЧЕТОВ СРЕДНИХ ЗА НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД ОПТОВЫХ ЦЕН

РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НА БАЗИСАХ ПОСТАВКИ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ,

АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА АИ-92 КЛАССА 5 И ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА 5 КЛАССА

КонсультантПлюс: примечание.

С 02.07.2021 из НК РФ исключена норма, предусматривающая расчет средних за налоговый период оптовых цен реализации на базисах поставки, расположенных в Дальневосточном федеральном округе.

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктами 21 и 27 статьи 200 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2019, N 51, ст. 7482) устанавливает расчет показателей (ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт), применяемых при определении величины КДЕМП и ВАВИА, а также расчетов средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации и на базисах поставки, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива 5 класса, в целях применения вычетов сумм акциза, исчисленных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и налогоплательщиком, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

2. Средняя за налоговый период цена на автомобильный бензин АИ-92 класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦАБрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки 91R gasoline cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

3. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны автомобильного бензина АИ-92 класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья (ТАБм) рассчитывается как сумма среднеарифметического значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Усть-Луга, Высоцк и Калининград в Роттердам (ТФАБм) и среднеарифметического значения стоимости перевалки (ТПАБм) в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград для светлых нефтепродуктов,

где:

ТФАБм рассчитывается как произведение среднеарифметического значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Ust-Luga - Rotterdam, Vysotsk - Rotterdam и Kaliningrad - Rotterdam по данным справочника международной фрахтовой организации Worldscale, измеряемой в долларах США за тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту Baltic-UKC для партий 30 тысяч тонн, измеряемое в процентах и публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПАБм рассчитывается как среднеарифметическое значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов в портах Усть-Луга, Высоцк и Калининград, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", единица измерения - доллары США за 1 тонну.

4. Средняя за налоговый период цена на дизельное топливо класса 5 на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦДТрт) рассчитывается как среднеарифметическое за календарный месяц значение котировки Diesel French 10ppm cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

5. Средние за налоговый период затраты на транспортировку морем и перевалку в портах 1 тонны дизельного топлива класса 5 из морских портов Российской Федерации, расположенных в Северо-Западном федеральном округе, до роттердамского рынка нефтяного сырья (ТДТм) рассчитывается как сумма среднеарифметического значения стоимости фрахта танкеров дедвейтом 30 тысяч тонн для перевозки светлых нефтепродуктов из портов Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург в Роттердам (ТФДТм) и среднеарифметического значения стоимости перевалки (ТПДТм) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург для светлых нефтепродуктов, единица измерения - доллары США за 1 тонну,

где:

ТФДТм рассчитывается как произведение среднеарифметического значения базовых ставок фрахта (Flat rate GBT/SND) для маршрутов Primorsk - Rotterdam, Vysotsk - Rotterdam и Saint-Petersburg - Rotterdam по данным справочника международной фрахтовой организации Worldscale, измеряемой в долларах США за тонну, и среднеарифметического за календарный месяц значения котировки фрахта Daily Worldscale для светлых нефтепродуктов (Clean freight rate) по маршруту Baltic-UKC для партий 30 тысяч тонн, измеряемое в процентах и публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus Freight;

ТПДТм рассчитывается как среднеарифметическое значение стоимости перевалки светлых нефтепродуктов (дизельного топлива) в портах Приморск, Высоцк и Санкт-Петербург, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании "Argus Нефтетранспорт", единица измерения - доллары США за тонну.

6. Средняя за налоговый период цена на авиационный керосин на роттердамском рынке нефтяного сырья в долларах США за 1 тонну (ЦКЕРрт) рассчитывается как среднеарифметическое за налоговый период значение котировки Jet/kerosine cif NWE, публикуемое международным ценовым агентством Argus Media в издании Argus European Products.

7. В случае, если значения показателей, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, были рассчитаны международным ценовым агентством Argus Media в рублях, то такие значения подлежат пересчету в доллары США по среднему значению курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, за все дни в налоговом периоде.

8. Для целей расчета значений средних цен экспортной альтернативы для автомобильного бензина АИ-92 класса 5 (ЦАБэксп), дизельного топлива класса 5 (ЦДТэксп) и авиационного керосина (ЦКЕРэксп) в рублях применяется среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, определяемое как среднеарифметическое значение курса доллара США к рублю Российской Федерации, устанавливаемого Центральным банком России, за все дни в налоговом периоде.

9. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации автомобильного бензина АИ-92 класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневного территориального биржевого индекса первичного рынка для Европейской части России REG (Регуляр-92), рассчитываемого в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемого на официальном сайте акционерного общества "Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа" (далее - АО "СПбМТСБ") в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

10. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации в Российской Федерации дизельного топлива класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Европейской части России DTL (ДТ Летнее), DTM (ДТ Межсезонное) и DTZ (ДТ Зимнее), рассчитываемых в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

--------------------------------

<1> На основании части 1 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 325-ФЗ "Об организованных торгах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6726; 2018, N 53, ст. 8440).

11. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации на базисах поставки, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, автомобильного бензина АИ-92 класса 5 определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневного территориального биржевого индекса первичного рынка для Сибири и Дальнего Востока REG (Регуляр-92), рассчитываемого в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемого на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

12. Средняя за налоговый период оптовая цена реализации на базисах поставки, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, дизельного топлива 5 класса определяется как среднеарифметическое за календарный месяц значение ежедневных территориальных биржевых индексов первичного рынка для Сибири и Дальнего Востока DTL (ДТ Летнее), DTM (ДТ Межсезонное) и DTZ (ДТ Зимнее), рассчитываемых в соответствии с Методикой расчета <1> и публикуемых на официальном сайте АО "СПбМТСБ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.spimex.com).

13. Значения показателей ЦАБрт, ЦДТрт, ТАБм, ТДТм, ЦКЕРрт, а также расчетов средних за налоговый период оптовых цен реализации в Российской Федерации и на базисах поставки, расположенных в Дальневосточном федеральном округе, автомобильного бензина АИ-92 класса 5 и дизельного топлива 5 класса, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, округляются до целых значений в соответствии с действующим порядком округления.