Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием

Единого портала

54. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

номер телефона;

адрес электронной почты (по желанию);

желаемую дату и время приема.

При осуществлении предварительной записи через Единый портал заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение, в случае, если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.

Территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

55. Подача обращения заявителем осуществляется посредством электронного запроса на получение государственной услуги на Едином портале.

Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной его подачи в какой-либо иной форме.

Заполнение полей электронной формы запроса осуществляется автоматически с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600) (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации.

56. При предоставлении выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал предусмотрено автоматизированное выполнение следующих процедур:

прием запроса в форме документа в электронной форме;

автоматизированная сверка сведений, содержащихся в запросе, со сведениями, содержащимися в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

осуществление в режиме реального времени в день подачи запроса регистрации запроса в электронном журнале "История обращений".

В случае обращения заявителя в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи электронного запроса.

57. Предоставление выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, осуществляется в режиме реального времени.

Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя и составляет не более 10 минут.

Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, может быть получена заявителем посредством Единого портала.

Выписка из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, содержит следующую информацию:

дату формирования выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;

пол заявителя;

дату рождения заявителя;

сведения о категории (категориях) получателя ежемесячной денежной выплаты, в соответствии с которой (которыми) заявитель имеет право на получение государственной социальной помощи;

сведения о получаемой государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в текущем году;

сведения о наличии права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с 1 января следующего года.

Заявитель, не имеющий права на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, получает уведомление об отсутствии сведений о нем в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

58. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 66 Административного регламента.