Административная процедура по предоставлению информации заявителю, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи

Административная процедура по предоставлению информации

заявителю, в том числе в форме выписки из Федерального

регистра лиц, имеющих право на получение

государственной социальной помощи

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР обращения заявителя, в том числе по телефону, с использованием электронной почты территориального органа ПФР и сайта ПФР.

52. Должностное лицо территориального органа ПФР при личном обращении заявителя либо обращении по телефону:

отвечает на поставленные заявителем вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

информирует заявителя об иных формах обращения за государственной услугой;

разъясняет порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

При личном обращении по желанию заявителя должностное лицо территориального органа ПФР выдает заявителю выписку из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

При этом время предоставления информации заявителю не должно превышать 15 минут.

53. Должностное лицо при письменном обращении заявителя, в том числе с использованием электронной почты территориального органа ПФР и сайта ПФР:

готовит письменный ответ заявителю, который должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления набора социальных услуг.

Ответ территориального органа ПФР должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или многофункциональном центре, а также в электронном виде через Единый портал.

Ответ территориального органа ПФР на письменное обращение заявителя, в том числе полученное с использованием электронной почты территориального органа ПФР или сайта ПФР, направляется заявителю в письменной форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в территориальном органе ПФР.

Ответ территориального органа ПФР на письменное обращение заявителя направляется в письменной форме в соответствии с реквизитами адреса, указанного в обращении заявителя, или отправляется по адресу электронной почты заявителя, если обращение было получено в электронной форме.

При отсутствии в территориальном органе ПФР информации, запрашиваемой в обращении заявителя, в письменном ответе заявителю указываются способы и место ее получения.

Письменный ответ на обращение, направленное заявителем в территориальный орган ПФР, подписывается руководителем территориального органа ПФР, в который было направлено обращение, или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.

В письменном ответе территориального органа ПФР, направляемом в том числе по электронной почте, указываются регистрационные номера, дата обращения и ответа на обращение в соответствии с записями журнала учета обращений территориального органа ПФР, фамилия и инициалы должностного лица территориального органа ПФР, подготовившего ответ, номер его телефона.