VII. Характеристики средства идентификации парфюмерной продукции, в том числе структуры и формата кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки

VII. Характеристики средства идентификации

парфюмерной продукции, в том числе структуры и формата

кодов маркировки, кодов идентификации и кодов проверки

40. Средство идентификации парфюмерной продукции и набора парфюмерной продукции наносится в виде двухмерного штрихового кода на потребительскую упаковку, товар или товарную этикетку, в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".

К качеству нанесения средств идентификации парфюмерной предъявляются следующие требования:

нанесение печатью с использованием метода коррекции ошибок ECC-200 в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix";

использование ASCII кодирования на основе национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 "Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix".

41. Средство идентификации парфюмерной продукции и набора парфюмерной продукции содержит код маркировки, включающий в себя 4 группы данных, из которых первые 2 группы образуют код идентификации или код идентификации набора, при этом:

первая группа состоит из 14 цифр и содержит код товара, которому предшествует идентификатор применения (01), генерируется оператором на основании сведений, поданных участником оборота парфюмерной продукции в соответствии с разделом VI настоящих методических рекомендаций;

вторая группа состоит из 13 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит индивидуальный серийный номер единицы товара, которому предшествует идентификатор применения (21) и который генерируется оператором или участником оборота парфюмерной продукции. Завершающим символом для этой группы данных является символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;

третья группа состоит из 4 символов и содержит ключ проверки, которому предшествует идентификатор применения (91) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;

четвертая группа состоит из 44 символов (цифр, строчных и прописных букв латинского алфавита, а также специальных символов) и содержит код проверки, которому предшествует идентификатор применения (92) и который генерируется оператором. Завершающим символом для этой группы данных является специальный символ-разделитель, имеющий код 29 в таблице символов ASCII.

42. Код идентификации транспортной упаковки представляется в виде одномерного штрихового кода, соответствующего международному стандарту GS1-128. Состав кода идентификации транспортной упаковки определяется участником оборота парфюмерной продукции, осуществляющим агрегацию парфюмерной продукции в транспортную упаковку.

43. Агрегированный таможенный код генерируется оператором по заявке участника оборота парфюмерной продукции в соответствии со следующей структурой данных: идентификационный номер налогоплательщика заявителя и индивидуальный серийный номер комбинации парфюмерной продукции, составляемый оператором информационной системы мониторинга по произвольному (как правило, последовательному) порядку присвоения.

44. Средства идентификации парфюмерной продукции в формате штрихового кода отвечают следующим требованиям:

а) вероятность угадывания средства идентификации парфюмерной продукции должна быть пренебрежительно малой и в любом случае меньше, чем 1 из 10000;

б) функция распознавания и коррекции ошибок должна быть эквивалентна или выше, чем у DataMatrix ECC200.

45. Информационная система мониторинга не допускает повторного формирования (генерации) кода маркировки, содержащегося в средстве идентификации парфюмерной продукции.