Административная процедура по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Административная процедура по приему и регистрации

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

50. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР или через многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР.

51. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится должностным лицом.

52. При рассмотрении поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо проверяет соответствие указанных в заявлении сведений документам, удостоверяющим личность заявителя, подтверждающим регистрацию заявителя по месту жительства, завершение трудовой деятельности заявителя, правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах (копиях документов), комплектность представленных документов (копий документов).

53. При подаче заявления представителем должностное лицо проверяет наличие у представителя документа, подтверждающего его полномочия: удостоверение, выданное органом опеки и попечительства (при его отсутствии - решение органа опеки и попечительства), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и соответствие содержащихся в нем сведений документу, удостоверяющему личность представителя.

54. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР, изготавливает копии документов, представленных на бумажном носителе, и (или) переводит такие документы в электронную (цифровую) форму, заверяет их и возвращает заявителю (представителю) представленные на бумажных носителях документы на руки либо по почте, выдает уведомление заявителю на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 32, 45, 47 Административного регламента.

55. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР на бумажном носителе или в электронном виде в случае, если заявление подано в форме электронного документа.