Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

56. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является прием и регистрация территориальным органом ПФР заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев представления заявителем указанных сведений самостоятельно.

57. Территориальный орган ПФР не позднее первого рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления, со всеми необходимыми документами формирует и направляет межведомственный запрос о представлении сведений о документах, подтверждающих снятие заявителя с регистрационного учета по прежнему месту жительства и регистрацию по новому месту жительства (далее - межведомственный запрос), в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган.

58. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления компенсации, представляют их в территориальный орган ПФР в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 6 и частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

59. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в электронной форме в информационную систему ПФР сведений о снятии заявителя с регистрационного учета по прежнему месту жительства и о регистрации по новому месту жительства, необходимых для предоставления государственной услуги.