7.4 Определение требований к документам

Требования к документам - это требования к доказательству деловой деятельности.

Требования к документам основаны на анализе деловой деятельности и ее контекста (см. 7.3) и включают в себя:

a) потребности деловой среды;

b) правовые и нормативные требования;

c) ожидания делового сообщества.

Требования к документам могут относиться к любому документному процессу (см. раздел 9). Они могут включать в себя требования, касающиеся контента и метаданных, связей с другими документами и/или их формой или структурой.

Требования к документам могут применяться ко всем функциям и направлениям деятельности организации или применяться только к конкретным функциям, действиям, рабочим процессам или операциям.

Требования к документам зависят от контекста, что означает, что аналогичные или идентичные рабочие процессы могут иметь разные требования к документации в зависимости от характера деятельности, которую они фиксируют.

Установленные требования должны быть связаны с конкретными функциями, видами деятельности или рабочими процессами (см. 7.2).