Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные задачи и функции

2.1. Основной задачей Канцелярии является обеспечение организации правового, организационно-технического и информационного обслуживания депутата Совета Федерации.

2.2. Для осуществления указанной задачи на Канцелярию возлагаются следующие функции:

- организация своевременного правового обеспечения деятельности депутата Совета Федерации;

- обеспечение своевременного рассмотрения входящей и внутренней документации, представление для доклада депутату необходимых материалов;

- обеспечение своевременной подготовки исходящей документации;

- контроль за выполнением поручений депутата;

- осуществление систематического контроля за своевременным исполнением документов;

- контроль за правильным и своевременным постановлением и оформлением документов, формирование их в дела, рациональная организация переписки;

- организация работы по приему депутатом посетителей, в т.ч. по личным вопросам.

2.3. Функции между сотрудниками Канцелярии распределяются депутатом в соответствии с заключенными контрактами и должностными инструкциями и могут уточняться в процессе по соглашению сторон.

2.4. Указания депутата по вопросам организации его обслуживания являются обязательными для всех сотрудников Канцелярии.