Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1. Общие положения

1.1. Канцелярия депутата Совета Федерации является его рабочим органом, предназначенным для обеспечения депутатской деятельности в Совете Федерации и в избирательном округе.

Канцелярия депутата Совета Федерации располагается в органах государственной власти на местах.

1.2. Канцелярия осуществляет функции правового, организационно-технического и информационного обслуживания депутата Совета Федерации.

1.3. В своей деятельности сотрудники Канцелярии депутата руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Регламентом Совета Федерации, постановлениями Совета Федерации, настоящим положением, трудовыми контрактами, заключенными между Аппаратом Совета Федерации и сотрудниками Канцелярии депутата, должностными инструкциями, утверждаемыми депутатом Совета Федерации.

1.4. Структура и штаты Канцелярии депутата Совета Федерации определяются лично депутатом из расчета утверждаемых палатой средств, выделяемых депутату Совета Федерации для финансового обеспечения его Канцелярии за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.

1.5. Сотрудники Канцелярии депутата принимаются на работу и увольняются с работы по представлению депутата в пределах срока осуществления его полномочий. Деятельность депутата Совета Федерации непосредственно в Совете Федерации может обеспечиваться не более чем одним сотрудником Канцелярии. Правовое положение сотрудников Канцелярии депутата Совета Федерации регулируется нормативно-правовыми актами об обеспечении деятельности депутатов Совета Федерации.

1.6. Условия труда работников Канцелярии депутата Совета Федерации определяются действующим законодательством о труде, трудовыми контрактами, заключенными между Аппаратом Совета Федерации и помощниками депутата.

Сотрудник Канцелярии депутата Совета Федерации, для которого данный вид деятельности является основным, пользуется правами и льготами сотрудника Аппарата Совета Федерации.

1.7. Сотрудникам Канцелярии депутата выдаются удостоверения установленного образца, которые подлежат возврату в кадровую службу Совета Федерации при прекращении трудовых отношений.

Трудовые книжки сотрудников Канцелярии, исполняющих свои обязанности в избирательном округе, хранятся в соответствующем органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Зарплата указанным сотрудникам выплачивается службами соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с последующим возмещением из бюджетных средств, предназначенных для обеспечения деятельности Совета Федерации.

1.8. Сотрудники Канцелярии депутата при исполнении своих служебных обязанностей пользуются правом бесплатного проезда в городском (кроме такси) транспорте по предъявлении своего удостоверения.

1.9. Сотрудникам Канцелярии депутата по представлению депутата оплачиваются командировочные расходы, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.