IV. Система сигналов, относящихся к движению подвижного состава и организации маневровой работы, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются

IV. Система сигналов, относящихся к движению

подвижного состава и организации маневровой работы,

а также типы сигнальных приборов, при помощи

которых эти сигналы подаются

36. На монорельсовом транспорте применяются сигналы, которые предусмотрены Правилами технической эксплуатации.

37. Перевозчик обязан обеспечить безусловное выполнение сигналов.

38. Сигнальные и путевые знаки устанавливаются перевозчиком на ходовых мостках с левой стороны по направлению движения подвижного состава, следующего в определенном направлении движения на перегонах, оборудованных системами обеспечения безопасности движения, специализированных для движения подвижных составов в определенном направлении, за исключением случаев, установленных Правилами технической эксплуатации.

39. Допускается нанесение перевозчиком сигнальных и путевых знаков на верхнюю плоскость ходовой балки, а также на боковые ее грани.

40. Сигнальные знаки (условные видимые знаки, при помощи которых дается приказ определенной категории работников) и путевые знаки (постоянные знаки, указывающие план, профиль, протяженность и границы блок-участков пути) утверждаются перевозчиком.

41. Чертежи и технические условия на изготовление сигнальных и путевых знаков утверждаются перевозчиком.

42. Перевозчик должен обеспечивать установку путевого заграждения (тупиковых упоров), конструкция которого препятствует сходу подвижного состава с путей, на которых оно установлено.

43. Перевозчик обязан оборудовать устройства путевого заграждения указателями путевого заграждения.

44. Чертежи и технические условия на изготовление указателей путевого заграждения утверждаются перевозчиком.

45. Перевозчик обязан обеспечить безопасность движения подвижного состава и маневровых передвижений путем взаимодействия следующих систем управления движением:

система диспетчерского управления;

система управления подвижным составом;

САБ.

46. Перевозчик обязан обеспечить информационное взаимодействие между системами монорельсового транспорта и их составными территориально-распределенными объектами аппаратурой сетевой инфраструктуры информационного обмена и оперативно-технологической связи.

47. В качестве сигналов перевозчиком должны использоваться светофоры, маршрутные указатели и сигнальные показания монитора пульта управления подвижного состава.

48. Перевозчик не должен допускать проезд сигнала с красным огнем, желтым огнем, визуально неразличимыми огнями, визуально неразличимыми показаниями светофоров. Визуально неразличимая подача сигналов другими сигнальными приборами требует остановки подвижного состава.

49. Проследование сигналов с запрещающим показанием (красный огонь, желтый огонь, визуально неразличимое показание, погасшие огни) допускается после остановки подвижного состава в порядке, установленном инструкцией по движению подвижного состава и маневровой работе, утверждаемой перевозчиком.

50. При маневровой работе в депо перевозчиком применяются следующие сигнальные цвета:

лунно-белый, разрешающий въезд в депо;

зеленый, подтверждающий разрешение на движение в направлении, указанном стрелкой;

красный, запрещающий дальнейшее движение, фиксирующий остановку на балке согласно датчикам расстановки.

51. Перевозчик должен обеспечить вывод на монитор пульта управления подвижного состава следующих сигналов:

допустимой скорости на данном участке пути;

системы диспетчерского управления и САБ.

52. Показания сигналов и монитора пульта управления подвижного состава должны быть видны с рабочего места машиниста.