VIб. Организация кабинета/приема дежурного врача
До 18% от всех посещений в день нуждаются в оказании медицинской помощи в день обращения и при отсутствии определенных организационных мероприятий прием этих пациентов нарушает порядок оказания плановой помощи пациентам.
Главная проблема, которую решает дежурный врач, - соблюдение назначенного времени планового приема врача. Повышает удовлетворенность оказанной помощью пациентов, которые пришли на прием в женскую консультацию по предварительной записи и тех, которым необходимо попасть на прием в день обращения. Прием ведет врач акушер-гинеколог на постоянной основе или организуется прием врача акушера-гинеколога по графику (график утверждается ежемесячно руководителем учреждения).
1. Категории пациентов, подлежащие направлению к дежурному врачу:
- пациент для оказания неотложной или экстренной помощи (острая боль, кровотечение, температура);
- пациент, имеющий право на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- пациент, выписанный из медицинской организации, оказывающей стационарную медицинскую помощь;
- пациент с листком нетрудоспособности, выданным другой медицинской организацией;
- пациент с нежелательной беременностью;
- пациент, опоздавший более 30 минут, при наличии свободного окна у дежурного врача;
- пациент в день обращения при отсутствии свободного окна для предварительной записи к врачу акушеру-гинекологу на текущий день, при наличии свободного времени дежурного врача;
- продление листа нетрудоспособности при наличии показаний;
- вызов бригады скорой медицинской помощи для транспортировки пациента при наличии показаний для стационарного лечения;
- проведение гинекологического осмотра пациентов, постановка диагноза, определение тактики ведения, назначение лечения, предоставление рекомендаций;
- запись на повторный прием к врачу акушеру-гинекологу и другим специалистам, в кабинет медико-социальной помощи, во вспомогательные кабинеты.
- оформление медицинской документации;
- направление на обследование в соответствии со стандартами;
- направление в кабинет/пост по централизованной выписке медицинских документов и перинатального мониторинга для выписки льготных рецептов, направлений на обследование, анализы, оформление листка нетрудоспособности, справок и другой медицинской документации;
- внесение данных в единую информационную систему для ведения статистического отчета, формирования реестров.
3. Маршрутизация пациента в кабинет приема дежурного врача:
- при обращении в регистратуру женской консультации лично, после выяснения цели посещения, в день обращения; (при наличии инфомата, путем получения талона, при помощи администратора)
- при обращении по телефону к операторам Call-центра, в день обращения;
- из кабинета доврачебной помощи при определении показаний для оказания неотложной или экстренной помощи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей