1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов разработан в соответствии со статьями 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 7, ст. 911; 2018, N 53 (часть I), ст. 8430), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования) (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н "О Порядке составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) (далее - Порядок ведения смет).
1.2. Бюджетные сметы (далее - смета) Федеральной службы по финансовому мониторингу и ее территориальных органов составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Федеральной службы по финансовому мониторингу на срок действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидии автономной некоммерческой организации "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
1.5. Сметы, иные документы и информация, предусмотренные настоящим порядком, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, ответственных за составление, ведение, согласование и утверждение бюджетных смет в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей