Данный документ применяется при составлении и ведении бюджетных смет Росфинмониторинга и ее территориальных органов начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год (на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов).

II. Составление и утверждение смет Росфинмониторинга и его территориальных органов

II. Составление и утверждение смет Росфинмониторинга

и его территориальных органов

2.1. Сметы Росфинмониторинга и его территориальных органов формируются в информационной системе не позднее пяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете осуществляется соответственно по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к Порядку ведения смет.

2.2. Смета Росфинмониторинга составляется должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, подписывается начальником Финансово-экономического управления и утверждается директором Росфинмониторинга.

2.3. Смета территориального органа Росфинмониторинга составляется и подписывается должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы, согласовывается руководителем территориального органа и направляется в Росфинмониторинг на утверждение не позднее пяти рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.4. Смета территориального органа Росфинмониторинга подлежит проверке должностным лицом Росфинмониторинга, ответственным за проверку показателей сметы. В случае наличия замечаний смета не позднее трех рабочих дней со дня ее получения направляется в территориальный орган Росфинмониторинга на доработку.

Территориальный орган Росфинмониторинга не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении сметы осуществляет уточнение сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание и согласование сметы и повторно направляет ее в Росфинмониторинг на рассмотрение и утверждение.

2.5. Сметы Росфинмониторинга и его территориальных органов утверждаются директором Росфинмониторинга не позднее десяти рабочих дней со дня доведения им лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

2.6. К представленным на утверждение сметам Росфинмониторинга и его территориальных органов прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой ее частью.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

Формирование, согласование и утверждение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные для смет.

2.7. Проект сметы составляется Росфинмониторингом и его территориальными органами при составлении проекта закона о бюджете по форме согласно приложению N 1 к Порядку ведения смет.

2.8. Проекты смет и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориальных органов, согласованные руководителями, не позднее одного рабочего дня после дня согласования направляются в Росфинмониторинг на рассмотрение и утверждение.

2.9. При отсутствии замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей указанные документы не позднее двух рабочих дней после дня получения утверждаются директором Росфинмониторинга.

2.10. Проекты смет могут уточняться по основаниям, указанным в пункте 18 Порядка ведения смет.

Формирование, рассмотрение и утверждение уточненных проектов смет осуществляются в порядке, предусмотренном для формирования, рассмотрения и утверждения проекта сметы.