II. Общие положения

2.1. Настоящая Временная методика разработана в целях определения единого подхода к проведению Федеральным казначейством (ТОФК) проверок достоверности фактических показателей Расходной декларации, соответствия этих показателей данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемого объектом проверки при использовании целевых средств по каждому объекту учета обособленно, а также оптимизации и повышения эффективности использования целевых средств, формирования достоверной информации о величине затрат, необходимых для производства и реализации каждой единицы подлежащей поставке товара (работы, услуги) для анализа и принятия обоснованных управленческих решений.

2.2. Настоящая Временная методика устанавливает временные правила проведения Федеральным казначейством проверки достоверности показателей структуры цены государственного контракта, контракта (договора), суммы субсидии (взноса) по соглашению (в части фактических показателей), формируемой и раскрываемой объектами проверки при казначейском сопровождении целевых средств:

получаемых юридическими лицами по государственным контрактам на выполнение работ по объекту "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство транспортной развязки на км 27 автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, Московская область";

предоставленных из федерального бюджета в форме субсидий бюджету Красноярского края на основании договора (соглашения) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, связанных с реконструкцией Красноярского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница";

предоставленных из федерального бюджета в форме взноса в уставный капитал акционерного общества "Российская корпорация ракетно-космического приборостроения и информационных систем", г. Москва, по договору (соглашению) о предоставлении взноса;

получаемых юридическими лицами по договору (соглашению) о предоставлении субсидий из федерального бюджета для реализации мероприятий на территории Республики Крым, связанных с обеспечением каналами связи Республики Крым с использованием существующей (строящейся) электросетевой инфраструктуры;

получаемых юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями по договору (соглашению) о предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в Республике Башкортостан, Республике Крым, Республике Татарстан, Чувашской Республике, Алтайском крае, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Белгородской области, Воронежской области);

иных средств в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

2.3. Проверочное мероприятие производится по завершении исполнения государственного контракта, контракта (договора), соглашения, или его отдельного этапа на основании решения руководителя Федерального казначейства (руководителя ТОФК), оформленного в установленном порядке.

2.4. Проверка осуществляется в плановом или внеплановом порядке, сплошным либо выборочным методом. Решение о порядке и методе проведения проверки принимается исходя из программы проверки и содержится в поручении руководителя Федерального казначейства (руководителя ТОФК).

2.5. Срок проведения проверочного мероприятия не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 20 календарных дней по решению руководителя Федерального казначейства (иного уполномоченного руководителем Федерального казначейства лица) (руководителя ТОФК).

2.6. К проверочному мероприятию могут привлекаться эксперты.