Письменные заявления

38. Аудитор обслуживающей организации направляет обслуживающей организации запрос на предоставление письменных заявлений, в которых (см. пункт A42):

(a) содержится подтверждение, представленное вместе с описанием системы;

(b) подтверждается предоставление аудитору обслуживающей организации всей соответствующей информации и доступа к ней по согласованию; <9>

--------------------------------

<9> Пункт 13(b)(v) настоящего стандарта.

(c) подтверждается раскрытие аудитору обслуживающей организации информации обо всех известных обслуживающей организации:

(i) случаях несоблюдения закона или нормативного акта, недобросовестных действий или неисправленных отклонений, относящихся к обслуживающей организации, которые могут повлиять на одну или несколько организаций-пользователей;

(ii) недостатках в структуре средств контроля;

(iii) случаях такого функционирования средств контроля, которое не соответствует описанию;

(iv) событиях, имевших место после окончания периода, за который обслуживающая организация представила описание ее системы, и до даты заключения, обеспечивающего уверенность, аудитора обслуживающей организации, если эти события могут оказать значительное влияние на данное заключение.

39. Письменные заявления должны иметь форму письма-представления, адресованного аудитору обслуживающей организации. Дата письменных заявлений должна быть как можно ближе к дате заключения, обеспечивающего уверенность, аудитора обслуживающей организации, но не позднее ее.

40. Если после обсуждения вопроса с аудитором обслуживающая организация не предоставит одно или более письменных заявлений, затребованных в соответствии с пунктами 38(a) и (b) настоящего стандарта, аудитор обслуживающей организации отказывается от выражения мнения (см. пункт A43).