4.1. Взаимное информирование о спросе и предложении инновационных решений

4.1. Взаимное информирование о спросе и предложении инновационных решений.

4.1.1. Сбор сведений о текущих и перспективных задачах Заказчика, требующих инновационного, высокотехнологичного решения.

4.1.2. Публикация Заказчиком на официальном сайте Заказчика следующих сведений:

а) сведений об установленных целевых показателях по объему закупки и внедрения инновационной продукции на предстоящий календарный год и плановый период;

б) актуальных сведений о текущих и перспективных задачах Заказчика, требующих инновационного (высокотехнологичного) решения, включая сведения о требуемых целевых эффектах, (Перечень задач) в соответствии с форматом, установленным Методическими материалами по применению согласованного формата открытых данных в рамках системы взаимного информирования заказчиков и производителей о спросе и предложении на инновационную, высокотехнологичную продукцию;

в) сведений об установленных Заказчиком форматах и способах получения предложений от поставщиков инновационной продукции в соответствии с форматом, установленным Методическими материалами по применению согласованного формата открытых данных в рамках системы взаимного информирования заказчиков и производителей о спросе и предложении на инновационную, высокотехнологичную продукцию;

г) сведений о возможностях взаимного информирования о спросе и предложении в рамках выставок, конференций и иных мероприятий;

д) сведений о возможных способах поддержки Заказчиком Поставщика на разных этапах жизненного цикла продукции.

4.1.3. Получение Заказчиком (в том числе через систему одного окна) сведений об инновационных решениях, направленных на решение поставленных задач, включая сведения о целевых эффектах, которые будут получены в результате внедрения предлагаемого решения, а также об инновационной продукции, используемой в решении.

4.1.4. Отражение сведений о полученных предложениях инновационных решений от Поставщиков на официальном сайте Заказчика (ведение Реестра обращений) в соответствии с форматом, установленным Заказчиком (в том числе состава и содержания публичной и непубличной частей Реестра обращений).