4.2. Установление соответствия спроса на инновационные решения и предложения инновационных решений

4.2. Установление соответствия спроса на инновационные решения и предложения инновационных решений.

4.2.1. Проверка соответствия полученного предложения инновационного решения от Поставщика формату, установленному Заказчиком, и публичное отражение принятого решения (в Реестре обращений).

4.2.2. Оценка полученного предложения на соответствие заявленным задачам, требующим инновационного (высокотехнологичного) решения. Отражение принятого решения в Реестре обращений.

4.2.3. Формирование новых задач, требующих инновационного (высокотехнологичного) решения на основании полученных предложений от Поставщиков.

4.2.4. Оценка инновационного решения, соответствующего задачам Заказчика, на применимость, выработка полных условий применения предложенного инновационного решения (в том числе установление требований по доработке, адаптации, сертификации решения; определение сценария приобретения продукции, используемой в решении) и направление набора требований Поставщику. Отражение принятого решения в Реестре обращений.

4.2.5. Ознакомление с предложениями Поставщика по приведению инновационного решения, включая инновационную продукцию, используемую в решении, в полное соответствие установленным требованиям и направление Поставщику предложений по возможным формам поддержки и списка возможных совместных действий.

4.2.6. Мониторинг, анализ и регистрация фактов выполнения действий Поставщика по приведению решения в полное соответствие установленным требованиям. Отражение результатов выполнения требований в Реестре обращений.

4.2.7. Рассмотрение и оценка итогов приведения Поставщиком решения в полное соответствие установленным требованиям. Принятие решения о применимости решения и отражение данного факта в Реестре обращений.