3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Управление кредитными рисками портфеля кредитных продуктов для корпоративных клиентов

Код

B/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Контроль мониторинга качества обслуживания долга и сроков погашения корпоративного кредита

Контроль мониторинга проблемных корпоративных кредитов, предоставленных банком (во взаимодействии с другими структурными подразделениями)

Анализ и оценка уровня риска портфеля корпоративных кредитов и отдельных его сегментов

Анализ и оценка уровня риска контрагентов

Классификация ссудной и приравненной к ней задолженности на основании требований нормативных актов Российской Федерации

Формирование ответов на запросы контролирующих органов

Организация работы по взаимодействию с подразделениями банка в целях минимизации кредитных рисков

Необходимые умения

Применять методы прогнозирования, планирования, анализа и оценки кредитных рисков

Взаимодействовать со смежными подразделениями/партнерами

Вести деловую переписку

Оценивать рыночные риски и управлять ими

Руководить подчиненным персоналом

Проводить андеррайтинг клиента, анализ активов, анализ отчетности компании (отчет о прибылях и убытках и баланс)

Готовить заключения о рисках заключения кредитной сделки и представлять их на обсуждение коллегиальных органов банка

Применять программные продукты (в том числе автоматизированную банковскую систему), организационно-технические средства и оборудование в профессиональной сфере

Необходимые знания

Гражданское и банковское законодательство Российской Федерации

Локальные нормативные акты, регламентирующие бизнес-процессы

Нормативные правовые акты, необходимые для выполнения должностных обязанностей

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Современные методы получения, анализа, обработки информации

Общие вопросы обеспечения информационной безопасности банка

Правила делового общения с заемщиками

Ведение баз данных

Методы наблюдения и анализа состояния заемщика

Основы банковского дела, экономики, организации труда и управления

Правила корпоративной банковской этики

Другие характеристики

-