II. Формирование прогноза объемов транспортной работы и потребности в подвижном составе

II. Формирование прогноза объемов транспортной работы

и потребности в подвижном составе

6. Основой для формирования прогноза объемов транспортной работы являются объемные показатели работы перевозчика за отчетный год, ожидаемые в текущем году в соответствии с договором на организацию транспортного обслуживания населения, заключаемым уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с перевозчиком в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 857-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 21, ст. 2755) (далее - Контракт), и прогноз на период регулирования с учетом данных о маршрутах перевозок по субъекту Российской Федерации за предшествующий год.

7. Расчет прогноза транспортной работы осуществляется в разрезе маршрутов по каждой регулируемой организации по каждому субъекту Российской Федерации. Для расчета объемов работы используется таблица, приведенная в Приложении к настоящей Методике.

8. Указанная в пункте 7 таблица заполняется при подаче материалов в орган регулирования на:

- период регулирования (далее - плановый период, год N);

- год, предшествующий периоду регулирования (далее - текущий период, год N-1);

- год, предшествующий году принятия решения об установлении тарифа (далее - отчетный период, год N-2).

Определение и установление объемов транспортной работы и перевозок осуществляется уполномоченным органом (уполномоченными органами) субъекта Российской Федерации в соответствии с Контрактом.

Объемные и качественные показатели пассажирских перевозок, предусмотренные Контрактом, должны также соответствовать комплексному плану транспортного обслуживания населения.

При прогнозировании объемных и качественных показателей пассажирских перевозок используются следующие параметры:

"перевезенные пассажиры";

"пассажирооборот";

"населенность вагона";

"вагоно-километры";

"составность поездов";

"рабочий парк вагонов".

Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере транспорта при формировании условий Контракта определяются прогноз количества перевезенных пассажиров и маршруты следования поездов, с учетом которых прогнозируется пассажирооборот.

Определение прогноза вагоно-километров осуществляется с учетом пассажирооборота и прогнозируемой нормативной населенности вагонов.

С учетом сложившейся за отчетный период фактической населенности вагонов при необходимости устанавливаются предельные отклонения нормативной населенности вагонов на прогнозируемый период. Допускается увеличение нормативной населенности вагонов с учетом недопущения ухудшения качества проезда пассажиров (недопустимости существенного роста населенности). Снижение нормативной населенности вагонов допускается с учетом обоснованности объемов транспортного заказа (количества поездов и их составности).

9. При определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава, параметры пассажирооборота не учитываются. Указанные ставки не подлежат изменению по причинам, связанным с изменениями параметров пассажирооборота.

10. Не допускается отнесение на субъект Российской Федерации затрат, связанных с арендой подвижного состава поездов тех моделей, которые не курсируют по маршрутам на территории данного субъекта Российской Федерации, в том числе в отношении поездов повышенной комфортности.

11. Регулируемая организация использует подвижной состав собственности ОАО "РЖД" на правах аренды с экипажем, а также аренды подвижного состава с предоставлением услуг по управлению и эксплуатации. Условия пользования подвижным составом собственности ОАО "РЖД" с экипажем определяются в соответствии с общими положениями гражданского законодательства Российской Федерации.