Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Принятие решения о проведении проверки

43. Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя является наступление срока проведения плановой проверки, предусмотренного ежегодным планом проведения плановых проверок.

44. Должностное лицо государственного органа контроля (надзора), ответственное за подготовку проведения плановой проверки, не менее чем за 15 рабочих дней до даты начала ее проведения готовит проект распоряжения (приказа) о проведении плановой документарной и (или) выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

45. Основаниями для проведения внеплановой проверки согласно пункту 5 статьи 20.1 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного государственным органом контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в государственный орган контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения аварийных ситуаций и транспортных происшествий, связанных с нарушениями правил эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, правил перевозки и перегрузки грузов, перевозки пассажиров и багажа, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) государственного органа контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

46. При наличии оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо государственного органа контроля (надзора) готовит проект распоряжения (приказа) о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.

47. В проекте распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) государственного органа контроля (надзора) в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 6 декабря 2008 г. N 294-ФЗ указываются:

1) наименование государственного органа контроля (надзора);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций - при проведении выездной проверки;

3) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и места фактического осуществления деятельности);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого при проведении плановой выездной проверки;

7) подлежащие проверке обязательные требования;

8) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;

9) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

10) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

11) даты начала и окончания проведения проверки.

48. Информация об организации и проведении плановой (внеплановой) проверки вносится должностным лицом государственного органа контроля (надзора) в единый реестр проверок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня издания распоряжения (приказа) руководителя, заместителя руководителя государственного органа контроля (надзора) о проведении плановой (внеплановой) проверки.

49. При организации и проведении внеплановой, в том числе выездной, проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 45 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо государственного органа контроля (надзора) вносит информацию о проведении внеплановой, в том числе выездной, проверки в единый реестр проверок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня начала проведения проверки.

50. Результатом административной процедуры является издание распоряжения (приказа) государственного органа контроля (надзора) о проведении плановой (внеплановой) документарной или выездной проверки и внесение информации организации и проведении проверки в единый реестр проверок.

51. Государственный орган контроля (надзора) при организации и проведении проверок запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и информацию в соответствии с Перечнем от 19 апреля 2016 г. N 724-р:

от Росреестра:

выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

кадастровый план территории;

от ФНС России:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.