Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 01.08.2023 N 626н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.2.4. Трудовая функция

Наименование

Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса

Код

B/04.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Изучение целевых сегментов рынка космических продуктов, услуг и технологий

Взаимодействие с заказчиками и поставщиками космических продуктов, услуг и технологий при проведении маркетингового анализа

Разработка на основе конкурентного анализа плана продвижения предлагаемых организацией космических продуктов, услуг и технологий

Разработка предложений по развитию бизнес-процессов в области космических продуктов, услуг и технологий

Осуществление продаж космических продуктов, услуг и технологий

Необходимые умения

Анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий

Оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий

Анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий

Проводить переговоры с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий

Организовывать электронные (облачные) продажи космических продуктов, услуг и технологий

Организовывать продвижение и продажи космических продуктов, услуг и технологий по облачной сервисной модели распространения

Необходимые знания

Основы стратегического менеджмента

Модели продаж космических продуктов, услуг и технологий

Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Основы маркетинга

Методы анализа и прогнозирования продаж космических продуктов, услуг и технологий

Основы психологии

Теория и практика электронных (облачных) продаж космических продуктов и услуг

Другие характеристики

-