Документ утрачивает силу с 1 сентября 2024 года в связи с изданием Приказа Минтруда России от 01.08.2023 N 626н, утвердившего новый профессиональный стандарт.

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск в различных источниках информации о ключевых участниках рынка космических продуктов, услуг и технологий, качестве и стоимости их продукции

Выявление преимуществ и недостатков продвигаемой продукции по сравнению с продукцией ключевых участников рынка космических продуктов, услуг и технологий

Формирование планов по устранению недостатков и реализации предложений по повышению качества космических продуктов, услуг и технологий

Определение сегмента рынка космических продуктов, услуг и технологий для осуществления продаж

Необходимые умения

Проводить анализ и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий

Работать с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений

Подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг

Необходимые знания

Основы маркетинга

Номенклатура космических продуктов, услуг и технологий

Основные участники рынка космических продуктов, услуг и технологий

Нормативные правовые акты в области создания и использования космических продуктов, услуг и технологий

Правила продаж на рынке космических продуктов, услуг и технологий

Основы планирования

Другие характеристики

-