5. Порядок взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями Аппарата ЦИК России

5. Порядок взаимодействия Контрактной службы

со структурными подразделениями Аппарата ЦИК России

5.1. Взаимодействие должностных лиц Аппарата ЦИК России с работниками Контрактной службы по вопросам, относящимся к деятельности Контрактной службы, осуществляется через руководителя Контрактной службы, а в случае отсутствия руководителя Контрактной службы - через лицо, его замещающее.

5.2. Должностные лица Аппарата ЦИК России, не входящие в состав Контрактной службы, не вправе вмешиваться в ее деятельность при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

5.3. Инициаторы закупок представляют по требованию Контрактной службы полную информацию, необходимую для планирования и осуществления закупок Заказчиком.

5.4. Инициаторы закупок подают в Контрактную службу до 15 июня текущего финансового года предложения в план закупок на очередной финансовый год и плановый период, в план-график закупок на очередной финансовый год по форме, установленной Контрактной службой.

5.5. При возникновении необходимости в закупке товаров, работ, услуг Инициатор закупки передает руководителю Контрактной службы заявку на закупку товаров (работ, услуг) (далее - заявка), подготовленную в соответствии с приложением к Положению.

До передачи руководителю Контрактной службы заявка визируется в следующем порядке:

1) руководитель структурного подразделения Аппарата ЦИК России - Инициатора закупки;

2) начальник Планово-финансового управления Аппарата ЦИК России;

3) заместитель Руководителя Аппарата ЦИК России, осуществляющий контроль за деятельностью Контрактной службы.

Заявка представляется на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.

Заявка должна быть представлена в соответствии с планом-графиком закупок на очередной финансовый год. Исключение составляют случаи возникновения срочных потребностей Заказчика, которые невозможно было предусмотреть при подаче предложений для включения в план-график закупок при его формировании на очередной финансовый год.

Заявка, информация о которой содержится в плане-графике на текущий финансовый год, предоставляется Инициатором закупки не позднее чем за 30 рабочих дней до дня размещения извещения о проведении закупки в ЕИС.

Заявка, информация о которой не содержится в плане-графике закупок на текущий финансовый год, предоставляется Инициатором закупки не позднее чем за 40 рабочих дней до дня размещения извещения о проведении закупки в ЕИС.

При необходимости Инициатор закупки обязан предоставить уточняющую информацию, требуемую для разработки документов по закупке.

Руководитель структурного подразделения Аппарата ЦИК России - Инициатора закупки несет ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации, полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке.

5.6. В случае несоответствия заявки требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных актов ЦИК России, Положения, распоряжений и поручений Заказчика, плану закупок, плану-графику закупок заявка возвращается Инициатору закупки для доработки либо закупка может быть отменена на стадии визирования заявки.

5.7. Инициатор закупки в ходе взаимодействия с Контрактной службой согласовывает описание объекта закупки, являющееся неотъемлемой частью документации о проведении закупки.

5.8. Контрактная служба передает Инициатору закупки копию подписанного Заказчиком контракта в целях осуществления сопровождения контракта и обеспечения контроля за его исполнением.

5.9. В случае исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в полном объеме, ненадлежащего исполнения контракта либо неисполнения контракта Инициатор закупки письменно информирует об этом руководителя Контрактной службы.

5.10. Инициатор закупки сопровождает работу Приемочной комиссии ЦИК России или экспертов, экспертных организаций (в случае необходимости их привлечения).

Приемочная комиссия предоставляет руководителю Контрактной службы документы о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги либо отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, а также заключение Приемочной комиссии.

5.11. Контрактная служба не позднее чем за три дня до планируемого проведения закупки представляет в Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России в виде служебной записки данные о закупке в целях ее постановки на бюджетные обязательства.

После постановки на учет бюджетного обязательства Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России передает в Контрактную службу копию извещения о постановке на учет бюджетного обязательства.

После проведения закупки Контрактная служба представляет в Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России оригинал заключенного контракта с подтверждением внесения его в реестр контрактов ЕИС, а также дополнительные соглашения, заключенные в ходе исполнения контракта, соглашение о расторжении контракта, а после исполнения контракта - оригиналы всех документов, подтверждающих его исполнение.

После проведения оплаты контракта или отдельного этапа его исполнения Планово-финансовое управление Аппарата ЦИК России в течение одного рабочего дня с момента получения платежного поручения с отметкой Федерального казначейства о проведении оплаты представляет указанное платежное поручение в Контрактную службу.