Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме

Административная процедура по приему и регистрации

заявления о выдаче повторного документа в случае личного

обращения заявителя либо в случае обращения заявителя

с запросом в письменной форме

85.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя является личное обращение заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, с одновременным представлением документов, указанных в пунктах 25, 38 Административного регламента.

85.1.1. Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, проверяет представленные заявителем документы и правильность их оформления.

85.1.2. После проверки представленных документов специалист регистрирует принятое заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния.

85.1.3. На заявлении проставляются дата принятия заявления о выдаче повторного документа, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего данное заявление, а также ставится подпись специалиста.

85.1.4. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния составляет 15 минут.

85.1.5. Если необходимые документы отсутствуют либо не соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, специалист уведомляет заявителя о том, что обнаружены препятствия для предоставления государственной услуги по выдаче повторных документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению.

85.1.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов, указанных в пунктах 45, 49, 50 Административного регламента, специалист возвращает документы с объяснением причин отказа.

По требованию заявителя руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, выдает письменный отказ в выдаче документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

85.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом принятого заявления о выдаче повторного документа в журнале регистрации заявлений о выдаче повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния либо возврат заявителю представленных документов с объяснением причин отказа в устной форме, либо выдача письменного отказа в выдаче повторного документа.

85.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления о выдаче повторного документа в письменной форме, в том числе в электронной форме.

85.2.1. Специалист, ответственный за выдачу повторных документов, регистрирует в журнале входящей корреспонденции поступившее заявление о выдаче повторного документа.

85.2.2. На заявлении о выдаче повторного документа проставляются дата принятия заявления о выдаче документа, регистрационный номер, фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, принявшего данное заявление, и ставится подпись специалиста.

85.2.3. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме составляет 5 минут.

85.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация специалистом в журнале входящей корреспонденции поступившего заявления о выдаче повторного документа.