Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации акта гражданского состояния

Выдача повторных свидетельств о государственной

регистрации актов гражданского состояния или иных

документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов

государственной регистрации акта гражданского состояния

85. Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - государственная услуга по выдаче повторных документов, повторный документ соответственно) (блок-схема N 9), включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче повторного документа (далее - заявление о выдаче повторного документа) в случае личного обращения заявителя либо в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;

2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа, предоставляющего государственную услугу;

3) проверка сведений, содержащихся в записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;

4) составление и оформление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа;

5) учет и выдача заявителю повторного документа или отказ в выдаче повторного документа в случае личного обращения заявителя либо направление повторного документа или отказа в выдаче повторного документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомление заявителя о пересылке повторного документа в случае обращения заявителя с запросом в письменной форме;

6) проставление на первом экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о выдаче повторного документа.

При отсутствии в архиве органа, предоставляющего государственную услугу, соответствующей записи акта гражданского состояния:

1) уведомление заявителя об отсутствии записи акта гражданского состояния и направление заявления о выдаче повторного документа (с отметкой об отсутствии записи акта гражданского состояния) в орган ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

2) поиск записи акта гражданского состояния в архиве органа ЗАГС по месту хранения вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;

3) проверка сведений, содержащихся во втором экземпляре записи акта гражданского состояния и заявлении о выдаче повторного документа, принятие решения о предоставлении государственной услуги по выдаче повторных документов;

4) составление, оформление и направление повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;

5) учет и выдача повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа, либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния заявителю или направление документа в орган ЗАГС по месту жительства или пребывания заявителя с уведомлением заявителя о пересылке;

6) проставление на втором экземпляре записи акта гражданского состояния отметки о направлении повторного документа.