Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16.

Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Сведения о местонахождении (адресе), телефонах справочных служб, электронных адресах официальных сайтов территориальных органов МВД России на региональном уровне приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

Места нахождения подразделений по вопросам миграции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МВД России (www.мвд.рф) и на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <4> в разделе "Структура".

--------------------------------

<4> Далее - "сеть Интернет".

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон - автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Информация о предоставлении государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1> (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.мвд.рф), на официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне <2> в сети Интернет, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг <3>, а также в организациях федеральной почтовой связи.

--------------------------------

<1> Далее - "Единый портал".

<2> Далее - "официальные сайты".

<3> Далее - "МФЦ".

6. На Едином портале размещается следующая информация:

6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

6.2. Круг заявителей.

6.3. Срок предоставления государственной услуги.

6.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

6.5. Размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.

6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

6.7. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

6.8. Формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения (форма заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства <4> (приложение N 2 к настоящему приказу) и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания <1> (приложение N 3 к настоящему приказу).

--------------------------------

<4> Далее - "заявление о регистрации".

<1> Далее - "уведомление о прибытии".

7. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

9. На сайтах МВД России дополнительно к сведениям, указанным в пункте 6 Административного регламента, размещаются:

9.1. Текст Административного регламента с приложениями.

9.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

9.3. Образцы заполнения заявления о регистрации и уведомления о прибытии.

9.4. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

9.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

9.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.7. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

9.8. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

9.9. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и подразделений по вопросам миграции.

10. На информационных стендах подразделения по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация:

10.1. Номера контактных телефонов, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), график (режим) работы; график приема заявителей подразделения по вопросам миграции; адреса местонахождения МФЦ, через которые заявитель вправе направить уведомления о прибытии в подразделения по вопросам миграции, и ближайших организациях федеральной почтовой связи.

10.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.

10.3. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.

10.4. Сроки предоставления государственной услуги.

10.5. Формы заявления о регистрации и уведомления о прибытии и образцы их заполнения.

10.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

10.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

10.8. Порядок и способы заявления о предоставлении государственной услуги.

10.9. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

10.10. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины.

10.11. Порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги.

10.12. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

10.13. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

10.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

10.15. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту).

11. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

12. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и территориальным органом МВД России на региональном уровне с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.

13. По телефону, при личном либо письменном обращении сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях <1> обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

--------------------------------

<1> Далее - "должностные лица".

14. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться в МФЦ, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и территориальными органами МВД России на региональном уровне.

15. Информация предоставляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений по вопросам миграции и МФЦ, в которые можно обратиться с заявлением о предоставлении государственной услуги;

графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

16. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за информирование по предоставлению государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 15 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

17. По письменному обращению должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляют ответ заявителю <1>.

--------------------------------

<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206).

18. Прием граждан должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, производится в будние дни в дневное и вечернее время, а также 1-ю и 3-ю субботы месяца (за исключением праздничных дней). Понедельник после рабочей субботы - не приемный день.

19. График приема заявителей должностными лицами подразделений по вопросам миграции, участвующими в предоставлении государственной услуги:

Дни недели

Часы приема

Понедельник

09.00 - 15.00

Вторник

11.00 - 20.00

Среда

09.00 - 13.00

Четверг

11.00 - 20.00

Пятница

09.00 - 16.45

Суббота

09.00 - 14.00

Воскресенье

Выходной день

20. Перерыв в приеме заявителей устанавливается с 13.00 до 13.45.

21. С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации допускается изменение часов приема граждан начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне. Прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.