Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении

Прием и регистрация заявления о предоставлении

государственной услуги и документов, необходимых

для предоставления государственной услуги,

при личном обращении

169. Основанием для начала административной процедуры является получение федеральным государственным гражданским служащим Управления, территориального отдела Управления, сотрудником филиала федерального государственного бюджетного учреждения (его структурного подразделения), ответственным за прием документов (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), от заявителя при личном обращении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе и которые предоставляются органу регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - прилагаемые необходимые документы).

170. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых документах (если в таких документах должны быть указаны данные документа, удостоверяющего личность заявителя).

171. В ходе приема документов от заявителя сотрудник, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление о предоставлении государственной услуги и документы на предмет:

1) оформления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов Российской Федерации;

2) наличия прилагаемых необходимых документов.

172. При получении документов на предоставление государственной услуги сотрудник, ответственный за прием документов, вносит запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.

173. Если при приеме документов не установлена личность лица, обратившегося за осуществлением государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрацией прав, в том числе заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность, или отказался его предъявить, в приеме заявления и документов отказывается непосредственно в момент представления таких заявления и документов. В этом случае заявителю выдается в письменной форме сообщение об отказе в приеме документов, содержащее основание отказа в приеме заявления, дату отказа в приеме заявления, инициалы, фамилию и подпись сотрудника, осуществляющего прием документов.

174. В случае выявления при проведении предусмотренной пунктами 170, 171 Административного регламента проверки документов оснований для последующего возврата документов без рассмотрения, приостановления или отказа в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав сотрудник, ответственный за прием документов, обязан сообщить об этом заявителю и дать разъяснения о способах устранения указанных недостатков, в частности:

1) предложить заявителю прервать подачу документов и разъяснить, что на основании представляемых заявителем документов орган регистрации прав примет решение о возврате документов без рассмотрения, о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

2) если заявитель, несмотря на данные ему разъяснения, откажется прервать подачу документов, принять в установленном Административным регламентом порядке заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы;

3) проставить в расписке в получении документов отметку о том, что заявителю даны разъяснения о том, что имеются основания для возврата органом регистрации прав документов без рассмотрения, приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

175. В случае если заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе сотрудник, ответственный за прием документов, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием программно-технического комплекса (которое после ознакомления с ним заявителя, при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем).

176. Если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено законодательством Российской Федерации), сотрудник, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

177. Сотрудник, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с их перечнем, а также с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты. Расписка подтверждает получение документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав.

178. Представленные в форме документов на бумажном носителе заявление и документы переводятся органом регистрации прав в форму электронного документа или электронного образа документа. Электронные документы, электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа регистрации прав и имеют ту же юридическую силу, что и документы, представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе (часть 13 статьи 18 Закона о регистрации).

179. Сотрудник, ответственный за прием документов, комплектует заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для государственной регистрации прав документы (далее - пакет документов).

Каждый пакет документов идентифицируется регистрационным номером заявления о предоставлении государственной услуги.

180. В конце рабочего дня сотрудник, ответственный за прием документов, формирует сопроводительные реестры передаваемых в уполномоченное на проведение государственной регистрации прав структурное подразделение Управления, пакетов документов для проверки их на наличие установленных Законом о регистрации оснований для возврата без рассмотрения и проведения их правовой экспертизы (при отсутствии оснований для их возврата).

181. Один экземпляр реестра передаваемых пакетов документов остается в принявшем документы структурном подразделении Управления, филиала федерального государственного бюджетного учреждения, с отметкой о получении, указанием даты и подписью должностного лица, принявшего пакеты документов для проверки их на наличие установленных Законом о регистрации оснований для возврата без рассмотрения и проведения их правовой экспертизы (при отсутствии оснований для их возврата).

182. Результатом административной процедуры является формирование сотрудником, ответственным за прием документов, в электронном виде реестра передаваемых пакетов документов и их передача для проведения правовой экспертизы в порядке электронного документооборота в уполномоченное на проведение государственной регистрации прав структурное подразделение Управления.