Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Государственную услугу оказывает Департамент реализации конвенционных обязательств Минпромторга России (далее - Департамент), находящийся по следующему адресу:

Российская Федерация, 109074, город Москва, Китайгородский проезд, дом 7;

График работы:

понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;

пятница с 09.00 до 16.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

6. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы Минпромторга России размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на официальном сайте Минпромторга России (http://www.minpromtorg.gov.ru; http://www.минпромторг.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), в информационно-электронном терминале в фойе здания Минпромторга России.

Необходимую справочную информацию можно также получить в рабочее время по телефону справочной Минпромторга России (495) 539-21-87 (внутренний телефон 33-30).

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.03.2016 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Сотрудниками Департамента информация предоставляется по следующим телефонным номерам и адресам электронной почты:

(495) 632-87-55, korol@minprom.gov.ru;

(495) 632-81-88, redko@minprom.gov.ru;

(495) 632-84-01, Bogoveev@minprom.gov.ru.

(п. 7 в ред. Приказа Минпромторга России от 19.10.2017 N 3651)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Заявитель может получить следующую информацию о государственной услуге:

1) наименование государственной услуги;

2) наименование федерального органа исполнительной власти;

3) законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность лицензирующего органа;

4) текст настоящего Административного регламента;

5) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Минпромторг России;

6) образцы заполнения заявлений и иных документов;

7) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии;

8) входящие регистрационные номера в Минпромторге России документов заявителей;

9) о ходе предоставления государственной услуги.

9. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале последовательно по следующим ссылкам: "Юридическим лицам", "По ведомствам", "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации", "Лицензирование деятельности по хранению и уничтожению химического оружия";

2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Сайте выбрать ссылку "Уничтожение химоружия";

3) по телефонам, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента;

4) в информационном электронном терминале в фойе здания Минпромторга России, обеспеченном беспрепятственным доступом для инвалидов;

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.03.2016 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) при устном общении со специалистами Минпромторга России, обеспеченном беспрепятственным доступом для инвалидов в специально предназначенном помещении Минпромторга России.

(в ред. Приказа Минпромторга России от 17.03.2016 N 717)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. На Портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

На Сайте размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность Минпромторга России;

текст настоящего Административного регламента;

формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Минпромторг России;

образцы заполнения заявлений и иных документов;

банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины за предоставление, переоформление и выдачу дубликата лицензии.

При ответах на телефонные звонки специалисты Минпромторга России обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах регистрации в Минпромторге России документов заявителя;

о правовых основаниях (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о ходе предоставления государственной услуги.

Время телефонного разговора не должно превышать 5 минут.

В случаях, когда специалист Минпромторга России не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(п. 10 в ред. Приказа Минпромторга России от 19.10.2017 N 3651)

(см. текст в предыдущей редакции)